Партнерские связи: школа, семья, общество
□ □ Школы создают условия для участия членов семьи в деятельности педагогически профессиональных команд, планируют программы и услуги, дают им возможность выражать свои мнения и замечания по текущему внедрение таких программ и услуг, а также обеспечивающих равные условия для детей с особыми потребностями.
□ □ Школы регулярно и эффективно проводят коммуникацию с учениками, родителями, волонтерами, работниками служб, предоставляющих услуги поддержки, персоналом школьного округа, членами опекунского совета округа и с общественностью.
Для обдумывания
▪ Какого уровня привлечения вы хотите для себя, чтобы действительно быть активным членом команды по планированию и внедрения ИУП вашего ребенка?
▪ Каким образом вы будете пытаться донести свои мысли и замечания к другим членам команды с ИУП?
▪ Кто может объяснить вам процедуру составление ИУП в школе вашего региона?
▪ Как вы, родители, планируете поддерживать постоянные контакты со школой и быть в курсе повседневной жизни учебного заведения?
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)