Инновации: развитие системы и персонала
□ □ Школьные округа имеют планы мероприятий по непрерывному совершенствованию программ и услуг для детей с особыми потребностями, среди них - план профессионального развития для работников окружной администрации и школы. Например, в некоторых округах предусмотрены специальные программы подготовки ассистентов учителя с предоставлением сертификата.
□ □ Школьные округа продвигают и поддерживают инновационную практику, чтобы обеспечивать постоянное развитие программ и услуг для детей с особыми потребностями.
□ □ Школьные округа продвигают и поддерживают инновации на уровне методики преподавания, предоставление услуг, отмечают успешные стратегии.
□ □ Учителя ищут возможности для профессионального совершенствования, чтобы больше узнать об инклюзивной методике обучения детей с особыми потребностями.
□ □ Вспомогательный персонал также ищет возможности для повышения собственной квалификации.
Для обдумывания
▪ Как вы считаете, можно ли на основе деятельности школы, которую посещает ваш ребенок, или школьного округа, сказать, что педагоги относятся к лидерам в продвижении инклюзивной школьной практики? Какие характеристики в их работе об этом свидетельствуют?
▪ Созданы ли возможности для того, чтобы родители и педагоги могли обговаривать идеи и стратегии развития инклюзивного практики на уровне школьного сообщества?
▪ Осознает ли персонал округа и школы ценность каждого ребенка в школьном сообществе? Какие примеры это демонстрируют?
▪ Развитие инклюзивной школы и сообщества предполагает сотрудничество персонала, родителей и учеников. Существует ли механизм для налаживания обмена опытом между школами и школьными округами?
▪ Как вы, родители, можете поддержать педагогов во внедрении новых идей?
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)