Учебная среда в школе.
□ □ Учителя имеют высокие ожидания в отношении всех учеников. Они обеспечивают условия для того, чтобы школьники активно приобщались к учебной деятельности на уроке.
□ □ Учителя предоставляют всем ученикам надлежащие возможности для обучения.
□ □ Учителя требуют, чтобы все ученики с уважением относились к учебе других.
□ □ Учителя обеспечивают в классе порядок и безопасную среду.
□ □ В школах детей зачисляют в обычные классы соответствующей возрастной группы.
□ □ В школах поддерживают чистоту, это место с приветливой атмосферой, легкодоступное для всех учеников.
□ □ Школы обеспечивают положительный инклюзивный климат, внедряют программы и практики, «которые отражают равное отношение ко всем ученикам ».
Для обдумывания
В этом параграфе говорится о том, чувствуете ли вы и ваш ребенок себя частью школьного сообщества.
▪ Считают ли учителя, что все ученики, в том числе ваш ребенок, должны реализовывать свой потенциал? Чи Или ищут ли они способы как помочь им в этом без ущерба для их достоинства?
▪ Или привлекают ли вашего ребенка к деятельности на уроке и в познавательных мероприятий, чтобы он действительно чувствовал себя частью классного коллектива, а не сидел за отдельной партой рядом с ассистентом учителя?
▪ Есть ли в школе положения и правила с четко сформулированными требованиями по приемлемому поведению персонала и учеников?
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)