Совместное планирование.
Сотрудничество - это совместная работа различных лиц или групп. Чтобы оценить состояние совместного планирования в школьном заведении, следует обратить внимание на то, создана ли в школе среда сотрудничества и уважения. Такая среда - важный показатель того, что практика совместного планирования в школе используется и поощряется.
□ □ Администрации школьных округов регулярно применяет четкие процедуры планирования и мониторинга качества программ и услуг, а также привлекают к этим процессам учеников, родителей, учителей, руководителей и общественных партнеров.
□ □ Администрации школьных округов регулярно проводят общественные консультации для привлечения общества и получения его поддержки.
□ □ Администрации школьных округов проводят консультации и сотрудничают со школами, пытаясь обеспечить, чтоб программы и услуги формировались и преподавались с учетом потребностей учителей и учащихся и распределялись на справедливой основе.
□ □ В школах созданы команды поддержки, которые проводят регулярные встречи с целью оценки потребностей, определение их приоритетности и распределения надлежащих ресурсов.
□ □ В школах действуют механизмы сотрудничества между учителями-специалистами по методике преподавания, ресурсными учителями, школьными консультантами (психологами), другим ресурсным персоналом школы, учителями, родителями и учениками по вопросам образовательных программ, методики преподавания и услуг.
□ □ Школы внедряют разные модели коллегиального сотрудничества для обеспечения взаимной помощи, профессиональной поддержки и решения проблемных ситуаций.
Для обдумывания
В этом параграфе говорится о том, каким образом администрация школьного округа и сама школа работает с разными группами в пределах своего сообщества для продвижения инклюзивной образовательной практики. практики.
▪ Есть ли у вас возможность участвовать в процессе планирования на уровне школы и / или школьного округа? Каким образом?
▪ Существует специальный комитет или родительская группа, в рамках которой родители могут сотрудничать с персоналом школьного округа и привлекаться к процессу разработки программ и политики, направленных на поддержку инклюзивных школ?
▪ Введен ли в школе определенный механизм для обмена профессиональным
опытом между учителями?
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)