Окончание.
Учителя указывали, что ученики в их школе чувствовали, что преподавание в классах проводится дифференцированно, в зависимости от используемых ресурсов, типа работы, видов деятельности, которые были избраны или назначены, а также сложности работы. Они также отмечали, что дифференцируют преподавание в зависимости от интересов, стилей обучения испособностей; видоизменяют методы опроса; и, наконец, что они обогащают свои учебные программы, лишая учащихся необходимости выполнять работу, которую они уже сделали, предлагая им возможность выбора и альтернативные продукты, а также используя маленькие, гибкие группы, созданные на основе выбора, стилей обучения и ожиданий.
Такая реальная информация является важной ввиду того, что она раскрывает эффективность практики непрерывного, профессионального развития, опирающегося на поддержку.
Учителей поощряли начинать на собственном уровне готовности и продолжать работу в своем собственном темпе.
Педагоги отмечали, что они были взволнованы возможностью удовлетворить потребности своих лучших учеников, и они открыты для испытания новых методов обучения и создания групп. Наблюдалось повышение качества, сложности и утонченности ученических продуктов и устного общения.
Кроме того, ученики высказывали восхищение возможностью работать в своем собственном темпе и по своим собственным направлениям и по интересам.
Как показало это исследование конкретного случая, техническое наставничество или наставничество со стороны лиц равного статуса представляет собой модель профессионального развития, которая способна успешно и систематически осуществлять изменения в школьной среде. Школы и школьные округа должны принять на себя эмоциональные обязательства по распространению этой модели профессионального развития, особенно если учителя стремятся улучшить и дифференцировать свою учебную программу для того, чтобы удовлетворять потребности учащихся с различными уровнями способностей.
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)