Оборудование учебных заведений для слабовидящих и слепых.
Специальные учебные учреждения для незрячих и слабовидящих детей прилагают всевозможные усилия для обеспечения комфорта и создания доступной безопасной среды для учеников с особенными потребностями.
Как проводятся работы по переоборудованию здания?
Для начала необходимо ознакомиться со структурой самого здания и разработать чёткий план модернизации его структуры. На первый план выходит необходимость оборудования школ и детских садов специальными поручнями, звуковыми маячками и информаторами, которые послужат дополнительными помощниками. Они нужны для того, чтобы дети лучше ориентировались в пространстве. Установить данные устройства необходимо как непосредственно в образовательном учреждении (в классах, на ступеньках, в коридорах), так и на примыкающей к нему территории, чтобы дети имели возможность безопасно передвигаться и в помещении, и за его пределами. Еще ученики должны иметь возможность самостоятельно понимать, куда им следует идти, в чём им помогут информационно-тактильные знаки, всевозможные пиктограммы, плитки и метки.
Таким образом, устраняя сложности ориентации в пространстве путём оборудования специальных школ и детских садов, создаётся безопасная и комфортная среда для развития и обучения ребят с особыми потребностями.
Все вышеперечисленные специальные технические устройства для ориентации в пространстве слабовидящих и незрячих учеников дают массу новых возможностей. Одним из самых основных плюсов является возможность детей с особенными потребностями получать достойное образование (политехническое или профессиональное). Проявление желания учиться и инициативы к развитию в инклюзивном учебном заведении будет поддержана. Для учеников проводят как групповые, так и, в случае необходимости, индивидуальные занятия, в зависимости от учебной программы.
Дети постоянно контактируют друг с другом, что даёт им возможность получить огромный опыт общения и адаптации в социуме. Кроме классов, инклюзивные учебные учреждения оборудуют сенсорные комнаты с адаптированными игрушками и обучающими системами. Кроме вышеперечисленного технического оборудования, инклюзивные учебные учреждения вводят в обиход учеников тифлофлешплееры, благодаря которым незрячие ребята могут слушать музыку, знакомиться с художественной или учебной литературой и другими материалами.
Для преодоления любых преград на пути к развитию детей с ограниченными возможностями интернет-магазин Rosopeka поможет специальным учебным учреждениям в подборе, установке и настройке специального технического оборудования. Мы предлагаем только качественное оборудование для обеспечения обучения детей с ОВЗ, а также их дальнейшего развития и адаптации в обществе.
Для получения более подробной информации вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 133-90-25.
Либо в разделе каталога Компьютерная техника и ПО для слабовидящих и слепых