Программы и услуги по предоставлению поддержки
□ □ Школы обмениваются идеями, стратегиями и ресурсами с различными группами для успешного внедрения запланированной программы навчання. обучения.
□ □ На уровне округа или школы действует команда поддержки, которая помогает учителям планировать и реализовывать программы для учеников с особыми потребностями.
□ □ В вопросах планирования и внедрения программы для ученика с особыми потребностями учителя могут обращаться за помощью к педагогам-специалистам по специальному образованию. Имея хорошие межличностные навыки, такие педагоги сотрудничают с учителями общего образования и главным образом оказывают поддержку в форме консультаций по программам, стратегиям и альтернативным методам для обеспечения потребностей ученика.
□ □ Школьные консультанты (психологи) / ресурсные учителя продвигают и содействуют в предоставлении программ и услуг, направленных на удовлетворение потребностей учащихся с особыми потребностями.
□ □ Школьные округа и школы сотрудничают между собой, чтобы обеспечить соответствие услуг, которые оказывают внешние специалисты, специфическим потребностям детей с нарушением психофизического развития.
□ □ Школьные округа обеспечивают программы и услуги всем ученикам, для которых существует риск раннего выбытия из школы.
Для обдумывания
▪ Каким образом ресурсный персонал школы может узнать о специфической необходимости постоянно присущей вашему ребенку?
▪ Участвуете ли вы в деятельности родительской консультативной группы при учебном заведении?
▪ Ставит ли администрация школы своей целью (и официально провозглашает ее) оказывать поддержку учителям в их попытках внедрять инклюзивное обучение для всех учеников?
▪ Сотрудничают ли члены персонала между собой, чтобы больше узнать о надлежащей практике, что способствуют эффективному обучению всех учеников? Каким образом родители могут узнать о существовании такого сотрудничества? Работают ли члены персонала над совместными проектами и программами, например, подготовительную программу по обучению чтения и письма для детей дошкольного возраста?
▪ Существует ли определенная программа (например, альтернативная программа обучения), которая позволяет отстающим учащимся реализовать свой потенциал в школе?
Для обдумывания
▪ Какую роль играет ассистент учителя во время планирования и реализации программы обучения для вашего ребенка? Предполагается, что он (или она) должен предварительно знакомить вашего ребенка с материалом урока, предоставлять поддержку в классе, когда учитель работает с учениками?
▪ Предусмотрены ли дополнительные встречи (кроме обычных отчетных дней в течение учебного года) для того, чтобы вы могли обсудить прогресс своего ребенка по его программе с представителями школьной команды?
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)