Ученики с особыми потребностями
Предоставляет информацию об особенностях школьников, объясняет, как те или иные характеристики влияют на учебный процесс, а также говорит о стратегиях, которые могут применять ассистенты учителей при работе с учащимися с особыми потребностями. Ассистенты учителей должны обладать различными характеристиками учащихся класса относительно обучения, а также знать о влиянии этих характеристик на метод обучения. Делается ударение на более эффективной работе ассистента учителя, направленной на достижение результатов, определенных в индивидуальном учебном плане ученика. Курс предоставляет основную терминологию, способствует эффективному общению ассистентов учителей с учителями по отношению к ученикам, которые имеют специальные потребности в сфере обучения.
Преподаватели этого курса должны иметь минимум трехлетний опыт работы с учениками, характеристики которых влияют на процесс обучения, а также квалификацию, которая дает право преподавать в университетах и колледжах.
Содержание и практические аспекты обучения чтению
Предоставляет ассистентам учителей информацию и практические стратегии для того, чтобы эффективно поддержать учеников в выполнении учебного плана по чтению. Знания и стратегии делают ассистентов учителей более вооруженными в смысле качественной помощи учителям и ученикам.
Преподаватели этого курса должны иметь, по крайней мере, трехлетний опыт работы с учениками в области разработки практических стратегий, направленных на повышение эффективности работы ассистентов учителя, чтобы поддержать учеников в выполнении учебного плана по чтению.
Содержание и практические аспекты обучения математике
Сосредотачивается на построении мотивов, позитивного отношения к школьникам и содержания обучения, уверенности в успехе использования практики и стратегии ассистентами учителей при предоставлении поддержки учащимся в изучении математики. Развитие знаний в области рабочего плана, процессов, необходимых для изучения математики, позитивного отношения к школьникам и основных компетенций, поможет ассистентам учителей эффективнее сотрудничать с учениками и учителями.
Преподаватели этого курса должны иметь, по крайней мере, несколько лет опыта преподавания математики ученикам с применением различных стилей обучения. Они должны иметь квалификацию, которая дает право преподавать в университетах и колледжах.
Первая необходимая помощь и непрямой массаж сердца
Предоставляет информацию о техниках оказания первой необходимой помощи и непрямого массажа сердца в интерактивном окружении. Курс освещает роль, функции и обязанности поставщика первой необходимой помощи, навыки, необходимые для распознавания симптомов и реагирования на непредвиденные ситуации.
Преподаватели этого курса должны иметь квалификацию поставщиков первой необходимой помощи.
Курсы по выбору (участники могут выбрать один)
Положительное вмешательство в кризисных ситуациях
Ненасильственное вмешательство в кризисных ситуациях - это безопасная и безвредная система управления поведением. Служит для помощи специалистам, работающим в сфере оказания услуг людям, для управления людьми с деструктивным и агрессивным поведением, даже в самые острые моменты. Эта система разработана Институтом по вопросам предупреждения кризисных состояний, который организует тренинги для персонала по безопасному обращению с потенциально гиперактивными лицами.
Преподаватели курса, по мнению сотрудников Института, должны иметь документы, которые дают право преподавать этот курс.
Эффективная работа с гиперактивными и агрессивными учениками
Учит слушателей распознавать агрессивное поведение, развивать навыки, помогающие правильно среагировать на него. Способствует развитию коммуникационных навыков слушателей, а затем - возвращению учеников в безопасное состояние, которое делает возможным обучение.
Преподаватели этого курса должны иметь документы, которые дают право на преподавание курса. Эти документы выдаются тренерам тренинга по теме «Эффективная работа с гиперактивными и агрессивными учениками».
Практические занятия
- К практическому занятию необходимо успешно завершить все теоретические курсы.
- Предоставляют слушателям практический опыт взаимодействия с учащимися и персоналом образовательных учреждений, возможность наблюдать за опытными помощниками учителей, иметь время для контакта со школьниками, участвовать в учебной деятельности вместе с учениками, помогая учителям в классе. Слушатели курсов ассистентов учителей принимают полноценное участие в оказании поддержки, которая охватывает сотрудничество как члена команды, распределение обязанностей для выполнения определенных задач, демонстрации инициативы, посещение встреч и предложение новых идей и подходов, отвечающих условиям заведения. За слушателями курсов наблюдает или специалист заведения, или наблюдатель, назначенный с этой целью на период практики.
- Практические занятия длятся примерно 120 часов (3 - 4 недели).
Обучение ассистентов учителей - особое, учитывая то, какие именно курсы должны они прослушать, чтобы подготовиться к выполнению своих обязанностей. Место учебы и время, необходимое для того, чтобы слушатели выполнили необходимую курсовую работу и практические занятия, отличаются. Это позволяет лучше организовать работу слушателей, учитывая географическое расположение курсов и в соответствии с их потребностями.
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)