Концепция лидерства
Современные школы становятся более инклюзивными, а поэтому возникает потребность в директорах, которые способны четко определить и сформулировать миссию, охватывающую ценности инклюзии и инклюзивную практику; способствовать созданию в учреждении атмосферы, в которой все участники осознают, что школа заботится об успехах и достижениях всех учащихся; управлять ресурсами и координировать их использование для реализации учебной программы и преподавания способом, который поддерживает инклюзии всех учащихся; осуществлять мониторинг и оказывать поддержку развития и прогресса каждого ученика; служить примером рефлективной практики и наблюдать за процессом обучения, чтобы постоянно поощрять и укреплять культуру инклюзии всех членов сообщества, которые учатся.
Главная цель образовательного лидерства, настроенного на достижение социальной справедливости, заключается в создании коллектива единомышленников, а также школьной атмосферы, в которой учатся дети.
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)