Цели
1. Дать характеристику принципов текущего контроля и оценки учебной деятельности и объяснить их связь с планированием учебного процесса.
2. Обосновать необходимость учитывать мнение учащегося в оценивании и привлекать к анализу собственной учебной деятельности.
3. Рассмотреть инклюзивные методы оценивания.
4. Подчеркнуть важность использования разных форм текущего контроля и оценки.
5. Определить роль тестирования в осуществлении текущего контроля и оценки.
6. Объяснить, как выбор методов оценивания зависит от содержания, которое входит в понятие образованности.
7. Подчеркнуть непрерывность текущего контроля и оценки, в том числе изучение характера учебной деятельности.
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)