Подотчетность
Министерство образования, гражданства и молодежи приняло Стандарты надлежащего образования, которыми должны руководствоваться школьные округа в процессе разработки программ и политики. На школьные округа возлагается обязательства составлять План обеспечения услуг ученикам и отчитываться о его выполнения. Этот план обнародуют для общественности и подают в Министерство образования, гражданства и молодежи, что является типичной процедурой общего цикла планирования и отчетности. В отчете об обеспечении услуг ученикам школы могут указывать свои результаты в достижении целей, которые были определены администрацией школьного округа по различным направлениям, в частности: успешность, процесс планирования индивидуальной программы обучения, планирования переходного периода при изменении условий жизни и обучения ребенка и мероприятия по повышению квалификации для працівників. работников.
□ □ Школы регулярно готовят данные о своих текущих результатах в введении лучшей практики, предоставляют родителям, работникам окружной образовательной администрации и общественности.
□ □ Периодически (каждые 3 - 5 лет) школы приглашают родителей, учеников и членов общины к участию в процессе планирования, чтобы выяснить, возникли ли новые потребности и есть ли необходимость пересмотра приоритетов или изменения акцентов деятельности согласно Плану обеспечения услуг учащимся.
Для обдумывания
▪ Обсуждает ли школьная команда планы по инклюзии учеников с особенными потребностями в более широком школьном сообществе при составлении и внедрении ИУП?
▪ Предусмотрено в ИУП вашего ребенка отдельные задания по вводу его в широкое школьное сообщество?
▪ Откуда вы можете узнать то, что ИУП вашего ребенка есть рабочим документом, который широко применяется в школе для его эффективного обучения? Вовлечены ли в эту работу учителя разных предметов, в частности, преподаватели музыки или физической культуры?
▪ Каким образом персонал отчитывается о прогрессе вашего ребенка в достижении его индивидуализированных целей?
▪ Каким образом вы получаете информацию о прогрессе вашего ребенка в выполнении стандартных требований по уровню знаний, умений и навыков для учеников его возрастной группы?
▪ Получаете ли вы промежуточные отчеты в связи с внедрением ИУП с данными о прогрессе вашего ребенка в достижении целей в соответствии этого документа?
22 Когда необходимо изменить существующие политики или практики или ввести новые в существующую культуру школы, родителям иногда бывает сложно начать такой разговор с работниками учебного заведения или округа. Поэтому в большинстве случаев сначала полезно поискать дополнительную информацию и узнать, откуда можно черпать поддержку воплощения нужных изменений. Но даже при желании их внедрять могут возникнуть определенные опасения. Чтобы их устранить, рекомендуется сначала ответить на следующие вопросы:
- Не повредит «инклюзия» обучению других учеников?
- Не приведет ли она к дополнительной рабочей нагрузки персонала и администрации?
- Каким образом осуществить необходимые адаптации в физической среде школы?
Прежде важно помнить, что родители и учителя - партнеры. Тому, Поэтому, если вы хотите внести то или иное изменение, нужно обсудить ее с учителем вашего ребенка или директором. Часто Часто работники школы также радуются возможности поговорить с вами о трудностях, с которыми они сталкиваются в повседневном учебном процессе, и узнать, как вы привлекаете ребенка к повседневной жизни своей семьи и к совместному проведению времени вместе с друзьями. Возможно, вы знакомы с родителями другого ребенка с особыми потребностями, которые имеют опыт реализации подобных изменений в школьном обществе своего ребенка и могут рассказать об успешных результатах этих изменений. Организованные объединения активистов, например, Общество жизни в общине или местный центр, предложат вам и вашей школе дельные рекомендации для эффективного перехода к более инклюзивной школьной практики. Вас также могут заинтересовать другие дополнительные ресурсы, помещенные в последнем разделе цього этого посібника пособия - «Достижение гармонии ».
Ниже предлагаем рассказ о пути к инклюзии, который прошла одна семья. Этот пример наглядно демонстрирует необходимость сотрудничества всех участников в рамках школьного сообщества, чтобы инклюзия действительно стала реальностью для каждого. Надеемся, что это пособие вдохновит вас и своими практическими советами поможет сделать вклад в развитие более инклюзивного сообщества в школе вашего ребенка. Надеемся, что работа с ним будет способствовать осознанию разнообразия
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)