Планирование перехода к новым условиям жизни и обучения
□ □ Школы всячески способствуют при переходном периоде, когда дети с особыми потребностями посещают государственные системы школьного образования. Для этого перед поступлением ребенка в школу они консультируются с родителями, и Министерства охраны здоровья, представителями общественных учреждений.
□ □ Когда ученики с особыми потребностями переходят из класса в класс или из одной школы в другую, учителя, администраторы, родители и ученики сотрудничают между собой, чтобы обеспечить эффективную организацию переходного периода и урегулировать чувствительные вопросы в интересах таких учеников.
□ □ Школы обеспечивают и координируют систему мер до и после перехода учащихся с особыми потребностями в старшую школу. Они тесно взаимодействуют с другими министерствами, учреждениями после предварительного образования, перспективными работодателями и общественными группами, а также координируют переход к взрослой жизни по окончании школы, чтобы будущее таких учеников после школы было полное новых возможностей.
□ □ Школы координируют ряд программ стажировки для учащихся с особенными потребностями, чтобы способствовать их переходу от школьного обучения к трудовой занятости.
Для обдумывания
▪ Знаете ли вы, по какой методике в школе вашего ребенка осуществляется
планирование переходного периода, когда ваш ребенок:
(а) впервые идет в школу;
(Б) переходит из класса в класс;
(В) заканчивает школу?
▪ Считаете ли вы, что ваш ребенок может столкнуться с трудностями во
время переходного периода?
▪ Как легко или, наоборот, как сложно вашему ребенку дается переход к новой школьной среде? Як Как и когда вы планируете обсудить это вопрос со школьной командой?
▪ Охватывает ли планирование переходного периода всех учеников? Или предполагается, что в процессе перехода к другой школьной среде ученики будут работать вместе, чтобы облегчать друг другу такой переход?
Пособия по доступной среде, оборудования и товаров для инвалидов и создания доступной среды и инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)