Планирование и реализация учебной программы
□ □ В процессе планирования и внедрения учебной программы учителя пытаются создавать условия для когнитивного, социального, эмоционального и физического развития всех учащихся.
□ □ В процесс планирования программ, их реализации и мониторинга (оценками) учителя осуществляют адаптацию с учетом сильных сторон, потребностей и различий отдельных учеников.
□ □ Учителя применяют материалы, организуют условия обучения и избирают формы и методы работы в соответствии с возрастными особенностями ученического коллектива.
Для обдумывания
▪ Имеет ли ваш ребенок индивидуальный учебный план (ИУП)?
▪ Каким образом вы вовлечены в планирование ИУП своего ребенка?
▪ Знаете ли вы, какие требования уровня знаний, умений и навыков предусмотрены провинциальным стандартом образования для вашего ребенка в соответствии с его годом обучения?
▪ Обсуждают ли с вами учителя то, каким образом они предлагают адаптировать среду на уроке и /или методику преподавания предмета по возрасту вашего ребенка и с учетом его потребностей?
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)