Сознание обуславливает события
10.10.1999 На одном из уроков мы затронули очень важную тему: почему так случилось, что я четырехмесячной ребенком стал инвалидом. Это вопрос до сих пор мучал меня. Я уже и не страдал от того, что я болен, но мне очень хотелось знать «почему». Я уже понимал, что он ложный укол мог быть случайным. Я не мог представить себе картину, на которой Бог сидит на облаке с банкой пива и колодой карт и каждому наугад раздает их: «Тебе, Катя, дама пиковая, а тебе, Аня, девятка крестовая». это бред, Бог не может так шутить, и Вселенная не может быть устроенным глупо. Значит, на это должна быть какая-то причина, которая привела к такому результату. Именно об этом и был наш следующий урок «Закон причини и следствия »или по-восточному -« Закон Кармы ». В Библии и в фольклоре славянского народа его можно узнать в пословице «Что посеешь, то и пожнешь ». Учитель рассказывала, что не только каждое действие, но и каждое желание, каждая мысль человеческая ведет к соответствующим последствиям. Картина моей жизни стала для меня немного яснее, но оставалось одно «но». Если моя болезнь является следствием моих поступков, то что же я мог такое сделать в четырехмесячном возрасте? Забудем на минутку обо мне. У меня есть такие друзья, которые больны с рождения. Как объяснить это? Учитель ответила мне и на этот вопрос. Эти дети не являются исключением, и результатом их болезней является их желания, мысли и поступки еще до рождения. Я был удивлен: «Как к рождению?» «А так» ответила Учитель и заговорила еще об одном законе, который тесно связан с Законом Кармы - Закон Перевоплощения. По этому закону человек после смерти продолжает жить в другом мире. После того, если у него на Земле остались какие-то долги, и рождается вновь в той стране и в той семье, которую она заслужила. И все начинается как бы с нуля. Человек ничего не помнит о своих прошлых воплощениях и, как только случается беда, с криком обращается к Богу: «За что ?!", не подозревая, что искупает свои собственные грехи. Все услышанное было для меня очень ново, но я принял оба эти закона душой и сердцем, ибо только они ответили мне на мои вопросы. Теперь я понимал, что моя инвалидность не случайна и виноват в ней я сам. В чем заключалась моя вина, я конечно не знал, вернее не помнил. И видимо это к лучшему, потому что некоторые люди, узнав о своих злодеяниях в предыдущих жизнях, очень страдают, их мучают угрызения совести и они не могут в полной мере искупить свой грех, исправить свои ошибки. Я согласен, что лучше мне пока не знать причин моей болезни, а жить по Закону, и рано или поздно Учитель, которого я принял в свое сердце, приведет меня к таким событиям моей жизни, когда я смогу выправить свою прошлую ошибку. Теперь я понимаю, что все в моих руках: я сам сделал себя инвалидом, я сам сделаю себя здоровым, а Небо поможет мне в этом. Со временем я перестал бояться своего будущего. Я знаю, если я буду все делать правильно (правда, мне это не очень удается), то у меня все будет хорошо. «Сознание обуславливает события». И в свое сознание я твердо принял следующее: «Каждый миг моей жизни есть и следствием причины прошлого и причина последствия будущего ». Я еще не знаю всего о Законе Кармы и Перевоплощения, поскольку Главная лекция еще впереди, но то главное, что рассказала Учитель, помогло мне решить две из моих главных проблем: причина болезни и страх перед будущим. Спасибо ей. Спасибо Тебе, Небо, что послало Учителя на путях моих.
17.10.1999 Еще в начале моего дневника я обещал рассказать о моих друзьях инвалидах, о моей встрече с ними, о том, чему я у них научился. До этого я не общался с такими, как сам, и мне порой казалось, что я один такой несчастный мальчишка на свете. И только когда основали общество «Церебрал», я узнал, что существуют еще и другие, похожие на меня. А летом нам дали путевку в санаторий на три недели. И мы согласились. Впервые в жизни я поехал в санаторий. Волновался ужасно. Когда я приехал туда и наконец увидел «их», мне показалось, что я попал в психиатрическую больницу: у одних тряслись руки, у других дергались ноги, у третьих очень искажалось лицо во время разговора, а четвертых вообще нельзя было понять. Они смеялись, шутили, но, прости меня, Господи, я тогда подумал, что все они не в своем уме, а я один такой тихий, умный ... Мне показалось, что не здесь, среди них, мое место, и через день-другой я буду просить папу забрать меня домой. Я очень ошибался. В тот же день я познакомился с мальчиком Сашей, с которым у меня нашлось много общих интересов, взглядов и, конечно же, проблем. Он был первым парнем, который стал одним из моих лучших друзей, и первым другом, которого я потерял. Его уже нет в этом мире ... Дня через два я пообщался еще с одним парнем. И, к моему удивлению, несмотря на то, что у него дергались руки и ноги, он оказался совершенно не дебилом и через месяц-другой также стал одним из моих лучших друзей. Мы до сих пор дружим. Через две недели я уже никого не считал дебилом, я чувствовал себя членом этой большой семьи и уже не думал раньше вернуться домой. Когда пришло время разъезжаться, нам не хотелось. Мы обменивались телефонами и адресами. Затем мы почти ежедневно звонили друг другу и разговаривали часами. Следующим летом мы собрались в санатории снова. Я встретился с моими друзьями и нашел немало еще новых. Теперь я не считаю себя одиноким иным». Оказалось, что в моем городе более полутора тысяч больных молодых людей до двадцати лет. Среди них я лично знаком с сотней. У меня есть знакомые в каждом уголке. Близких друзей у меня около десяти. Близких друзей не может быть много. Хотя я знаю, что многим количество близких друзей, названных мной, покажется огромным. Я так счастлив, что все они есть в моей жизни. Они очень отличаются от здоровых людей. В отличие от нормальных людей, они все разные. Каждый из них личность. Каждый имеет свой удивительный, неповторимый внутренний мир. Каждый мой друг имеет свой собственный неповторимый цвет души. И вместе они создают радугу моей жизни. только в отличие от настоящей радуги радуга моих друзей имеет гораздо больше цветов, которым нет названия и, видимо, не будет. радуга для меня воплощает гармонию разнообразия мира. Совершенно разные цвета дополняют друг друга. И если бы хоть один цвет исчез, радуга тоже. Так и с моими друзьями. Каждый из них звено в бесконечной цепочке моей жизни. И если бы хоть одного из них не было, то в жизни что-то было бы не так. Кроме того, что каждый имеет свой цвет, у каждого есть еще и свой звук. Кто-то звучит радостно, а кто-то грустно, кто-то искренне, кто с сарказмом. От одного несутся звуки гнева, от кого хорошие. Много разных звуков в мире. И многие из них я уже слышал ... Вообще, знакомство со сверстниками-нвалидами сыграло очень важную роль в моей жизни. Живя среди них и общаясь с ними, я получил два очень важных Урока. Первый урок все люди разные. Каждый человек индивидуален, неповторимая личность. Каждая душа имеет свою собственную вибрацию с определенной частотой волны. Чтобы научиться быть в хороших отношениях с другим, нужно научиться настраиваться на его волну или изменить его волну, приблизить к своей. Это очень сложное дело, надо иметь большой жизненный опыт. Когда после занятий я почувствовал себя счастливым человеком, мне захотелось, чтобы и другим стало так хорошо, как мне. И я стал «обращать« их к теософии. Тогда у меня еще мало было близких друзей, но мне так хотелось поделиться с ними своей радостью и счастьем, то есть знаниями, которые принесли мне счастье и радость. Но это была ошибка. Я почувствовал, что одному другу неинтересно, второй мне прямо об этом сказал, а третий вообще пообещал послать меня «далеко», если я еще попробую ему морочить голову теософией. Из всего этого сделал вывод: то, что сделало счастливым меня, другому может и не принести счастье. Я как-то забыл, как меня самого пытались привлечь к себе пятидесятники, свидетели Иеговы, баптисты, и мне очень не нравилась их настойчивость. А теперь я сам стал похож на этих проповедников ... Одному другу моего отца очень не нравится теософия. Он страстный сторонник православия и очень хочет меня к нему обратить. Я изо всех сил упираюсь, уже понятно, почему. Однажды он мне сказал очень важную вещь. Он сказал: «К Богу ведет очень много путей, но только один путь истинный ». Да, я согласен, но он не доказал эту истину до конца. К Богу ведет очень много путей, но только один из них истинный, и у каждого этот истинный путь индивидуален. Тем путем, которым приведет к Богу его, я никогда не приду, и наоборот. Каждый человек должен пройти свой путь. В школе каждый человек проходит свою собственную индивидуальную программу обучения. Есть похожие программа, но если дойти до тонкостей, то все они в одной разные. Я усвоил свою ошибку. Теперь я терпеливо отношусь к чужому мнению и пытаюсь в жизни придерживаться этого правила. Частая ошибка начинающих свои вселенские ступени учащихся это старания привлечь другого человека к тому откровению, что осенило его. «Не тот истинно верен до конца ученик, кто только и думает, где, кому и как выложить знания, которое он считает истинным. Но тот, кто закон Учителя, закон верности Ему, закон полного и добровольного послушания своего не переступил, хоть бы внешние факты не шли вразрез с бу дня милосердием ... ».
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)