Инклюзивное образование и специальное образование в школах
Рассматривается эволюция инклюзивного образования в школьной системе с акцентом на поддерживающие услуги в инклюзивных классах. Предоставляется основная информация, которая поможет ассистентам учителей участвовать в обсуждении вопросов относительно учеников с особыми потребностями. Курс предоставляет ассистентам учителей информацию, которая не требует от них, чтобы они были «экспертами», а также не предусматривает их ответственности за решение в разработке программы. Курс помогает ассистентам учителей объяснять учебный материал и стратегии выполнения. Знания помогают им принимать участие осознанно, а не просто выполнять указания. Он помогает ассистентам учителей подготовиться к тому большому количеству осложнений, с которыми они столкнутся в школах. Курс содержит основную терминологию по инклюзивному образованию, которая помогает ассистентам учителей говорить с учителями на темы, связанные с определенными особенностями учащихся.
Преподаватели этого курса должны быть хорошо знакомы с инклюзивным образованием и иметь опыт работы в инклюзивном учебном заведении в течение минимум трех лет. Они должны иметь квалификацию, дающую право преподавать в университетах и колледжах.
Роль и обязанности ассистента учителя и знакомство со школьной системой
Знакомит ассистентов учителей с методами эффективной работы в школьном учреждении. Предоставляется подробная информация о том, каким образом функционирует школа. Отмечаются роли и обязанности ассистента учителя в классе и в сфере содействия образованию. Подчеркивается, что ассистенты учителей играют важную и динамичную роль, предоставляя учащимся возможность получить образование и способствуя более эффективной работе школы.
Преподаватели этого курса должны иметь минимум три года опыта работы в администрации школы, сотрудничества с ассистентами учителей, а также квалификацию, которая дает право преподавать тему в университете или колледже.
Коммуникация и партнерство
Предоставляет обзор коммуникативных навыков и стратегий, которые способствуют эффективному функционированию команды, а также обоснованию роли эффективной коммуникации для сотрудничества. Упор делается на межличностной коммуникации, которая включает в себя обращение к другим в вербальной, невербальной, визуальной и письменной форме. Слушатели испытают предложенные техники и оценят сами себя, определяя стили коммуникации, которые лучше всего работают с определенными людьми.
Преподаватели этого курса должны иметь отличные навыки коммуникации, а также опыт преподавания коммуникации в университете или колледже в течение минимум двух лет.
Создание портфолио
Слушатели разработают профессиональное портфолио, которое будет служить основой для дальнейшего карьерного развития. Разработка портфолио поможет слушателям самим осознать собственные умения, знания и понимания и одновременно открыть свою ценность другим. Слушатели научатся отбирать материал, который необходимо документировать, получат навыки о том, как документировать, а также узнают, как использовать их портфолио для успешного прохождения интервью при приеме на работу.
Преподаватели этого курса должны иметь опыт работы с людьми (отдел кадров) и иметь квалификацию, которая дает право преподавать в университетах и колледжах.
Характеристики учеников
Анализируется процесс обучения.
Преподаватели этого курса - люди, имеющие опыт, который касается стадий развития детей, стилей и теорий обучения, теории интеллекта. Они должны иметь практический опыт работы с детьми, опыт применения многих стилей обучения, иметь квалификацию, дающую право преподавать в университетах и колледжах.
Управление поведением
Управление поведением учащихся - важный момент для создания позитивной учебной атмосферы. Курс содержит информацию и стратегии относительно того, как ассистенты учителей могут способствовать эффективному управлению поведением школьников. Поведенческая и социальная поддержка ученикам - главная обязанность ассистентов учителей. Важно, чтобы они имели навыки эффективного управления поведением учащихся и способствовали развитию социальных интерактивных навыков учащихся.
Преподаватели этого курса должны иметь опыт и пройти обучение в сфере управления поведением, включая опыт наблюдения, документирования и разработки стратегий поведения, чтобы увеличить или уменьшить частоту и степень специфичности поведения. Это могут быть психологи, имеющие официальные документы на право преподавания и практический опыт.
Поддержка учебной атмосферы
Содержит обзор того, каким образом учебная атмосфера влияет на последствия обучения, а также методы поддержки учащихся, которые применяют ассистенты учителей. Основная функция ассистентов учителей в классе - помочь учащимся и учителям, чтобы школьники могли результативно выполнить учебную программу. Курс содержит описание роли ассистентов учителей и их обязательств по оказанию поддержки учащимся при обучении.
Преподаватели этого курса должны иметь, по крайней мере, трехлетний опыт работы в классе, а также демонстрировать умение создавать надлежащую учебную атмосферу, чтобы добиться положительного результата. Кроме этого, они должны иметь квалификацию, которая дает право преподавать в университетах и колледжах.
Наблюдения и документирование
Содержит обзор целей начальной оценки и конечного оценивания учащихся, сосредотачиваясь на том, каким образом ассистенты учителя могут помочь наблюдать за учеником, вести документацию и отчитываться перед учителем. Наблюдая за учеником, они делают заметки о выполнении им задач; поэтому им необходимы знания об оценке, а также знания о тех путях, которыми они могут поддержать этот процесс.
Преподаватели этого курса должны пройти обучение по управлению поведением и иметь опыт наблюдения, документирования и разработки поведенческих стратегий, чтобы увеличить или уменьшить частоту и степень специфичности поведения. Это могут быть психологи, которые имеют официальные документы на право преподавания, а также практический опыт.
Профессионализм
Исследует аспекты профессионального поведения и этические практики по взаимодействию с учениками, учителями, другим персоналом школы и общественностью. Ассистенты учителей встречаются с этическими вопросами, включая конфиденциальность, ведение записей и требования, предъявляемые другими учителями и персоналом. Необходимо попытаться применить принципы этики на практике.
Преподаватели этого курса должны обладать знаниями этических вопросов, касающихся всех школьников, в том числе детей со специальными проблемами, а также иметь квалификацию, которая дает право преподавать в университетах и колледжах.
Методические приемы
Использует практический подход к ознакомлению слушателей с разнообразными способами применения технологий как методов обучения. Слушатели получают знания и практикуют определенные навыки и процессы применения новых технологий.
Преподаватели этого курса должны иметь, по крайней мере, двухлетний опыт работы с технологиями и эффективно проводить обучение слушателей.
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)