Интернет магазин
МоскваЕкатеринбургКазаньН.НовгородНовосибирскОмскСамараСанкт-ПетербургУфаЧелябинск
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 8 (800) 551-30-16, ПРИЕМ ЗВОНКОВ И ДОСТАВКА с 8:00 до 18:00 Пн-Пт.

Горячая линия, Алексей: 8 (495) 133-90-25
Марина, Ирина, Мария, Надежда: + 7 (929) 620-88-68

Прием заказов: RosOpeka@mail.ru Бухгалтерия: RosOpeka_i@mail.ru
  
Интернет магазин
   Главная      Каталог      Ваши вопросы      Новинки      Статьи       Прайс  Интернет магазин
Интернет магазин
 
ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0.00 руб.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Интернет магазин
      Каталог    
   Комплекты оборудования, рабочие места
   Для слабослышащих и глухих
   Для слабовидящих и слепых
   Для детей с речевой патологией
   Для педагогов и обучающихся
   Для инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
   Для инвалидов с психофизическими нарушениями
   Для детей с ДЦП
   Мультимедийные образовательные комплексы
   Индукционные панели/ FM-системы
   Продукция для глухих и слабослышащих
   Продукция для слабовидящих и слепых
   Компьютерная техника и ПО для слабовидящих и слепых
   Товары для людей с ограниченными возможностями
   Оборудование для коррекционных учреждений, ДЦП
   Подъемники для пожилых людей и инвалидов, инвалидные коляски
   Средства эвакуации
   Комплексное оборудование зданий и территорий по программе Доступная среда
   Медицинское оборудование
   Медицинская мебель
   Массажное оборудование
   Спортивное оборудование
   Средства обучения
   Детские игровые комнаты
   Распродажа
   Швейное оборудование
   Прочее
  Скачать прайс-лист

      Разделы    
  Оплата и доставка
  О компании
  Контакты
  Сотрудничество
  Доступная среда
  Прайс-листы и КП
  Наше производство
  Купить в кредит
  Шоурум
  Проектирование «Универсального дизайна»
  Универсальный дизайн
  Возместите свои расходы
  Акции и подарки
  Возврат и обмен
  Письмо директору
  Партнерам

      Покупателям    
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Страница Rosopeka.ru в twitter Страница Rosopeka.ru в facebook Страница Rosopeka.ru в Контакте Канал Rosopeka.ru в YouTube
Росопека
on Google+

Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков
Продукция компании Aumed в России
Доступная среда многофункциональный информационный терминал для инвалидов
Мы принимаем к оплате
Все для реабилитации людей с ограниченными возможностями



Комплекты оборудования, рабочие места  Мультимедийные образовательные комплексы    

Мультимедийная образовательная система EduPlay арт. InV18987


Мультимедийная образовательная система EduPlay арт. InV18987
Цена: 320000 руб.
   
Нашли дешевле? | Версия для печати
Поделиться в соцсетях:

  • ОПИСАНИЕ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ОБЗОРЫ
  • ВИДЕО
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ
  • САМОВЫВОЗ
  • ОТЗЫВЫ
Мультимедийная образовательная система для детей в возрасте от 3 до 7 лет, разработана для развития у ребенка аналитических, логических и созидательных навыков, эффективно развивает память и интуицию, а также ассоциативное и критическое мышление. Система разработана в соответствии с теорией когнитивного развития Пиаже.

Уникальная интеграция программного обеспечения EduPlay и дидактических материалов обеспечивает детям положительную среду для наилучшего развития целого спектра умений. Мультимедийная среда системы EduPlay и разнообразные виды деятельности способствуют развитию творческого потенциала, умения решать поставленные задачи, зрительной и слуховой памяти, понимания причинно-следственных связей, зрительно-моторной координации, самооценки и, конечно же, любознательности. Модульность программы EduPlay обеспечивает большую гибкость и возможности применения системы, как для преподавателя, так и для детей. Система EduPlay имеет две модификации: система с клавиатурой с подсветкой и система для работы со стандартной клавиатурой, каждая из которых помогает разносторонне развивать современного ребенка. Преподаватель может самостоятельно определять и выбирать, какую систему применять на занятии в зависимости от уровня, возраста и подготовки детей. Работа с системой осуществляется в группах, что способствует развитию социальных и коммуникативных компетенций. Темы и задания системы с легкостью адаптируются к действующим учебным программам дошкольных учреждений. Все виды деятельности настраиваются в зависимости от возраста, уровня развития, подготовки ребенка или группы детей.


Философия системы Eduplay
Согласно теории когнитивного развития Пиаже, детское мышление развивается от конкретного к абстрактному. Интеграция предметной среды и абстрактного мира компьютера является основополагающим принципом системы Eduplay. Предметные компоненты системы гармонично взаимосвязаны с виртуальной средой программного обеспечения.

Инклюзивная среда обучения и дети с особыми образовательными потребностями
Помимо особых методик обучения, применяемых при работе с детьми с особыми образовательными потребностями, в системе EduPlay учтены семь научнообоснованных принципов при работе с маленькими детьми с особыми образовательными потребностями (Wolery&Wilburs 1994, Hemmeteret. al. 2001, Sandall, Schwartz&Joseph 2001, Sandal и др., 2002).
В основе этих принципов лежит возможность обеспечения специальной обучающей среды, модификации учебного материала и заданий с учетом предпочтений ребенка, обеспечения поддержки сверстников, обеспечения невидимой поддержки, а также поддержки взрослого. Использование вышеуказанных принципов наряду с системой EduPlay позволяет решать вопросы развития и обучения детей с особыми образовательными потребностями и включать таких детей в учебный процесс наряду с другими детьми, как его активного участника.

Групповое обучение
Система EduPlay наиболее эффективна при групповом обучении, поскольку наряду с развитием важных когнитивных умений направлена на развитие необходимых социальных и коммуникативных компетенций, что в комплексе способствует подготовке ребенка к школе, его личностному росту и разностороннему развитию.

Компьютерная грамотность
В современном мире умение пользоваться компьютером играет важную роль. В процессе взаимодействия с уникальной клавиатурой с подсветкой EduPlay, маленькие дети естественным путем приобретают практические навыки пользования компьютером. При переходе к работе с системой EduPlay со стандартной клавиатурой дети имеют возможность познакомиться и освоить стандартную клавиатуру с помощью специальных линеек-накладок, которые ограничивают количество функциональных кнопок. Обе модификации системы EduPlay направлены, в первую очередь, на то, чтобы позволить детям сосредоточиться на задании, а не на поиске нужной кнопки на стандартной клавиатуре, состоящей из 104 кнопок.

Интеграция и адаптация системы к учебной программе
Программа EduPlay охватывает основные области и сферы развития детей, соответствующие универсальным принципам развития детей дошкольного возраста. Преподаватель может самостоятельно корректировать и выбирать задания в соответствии с учебными целями и культурными особенностями своей страны или региона.

Роль преподавателя
Система EduPlay является вспомогательным средством для преподавателя в классе. Использование и применение системы EduPlay, ее компонентов и руководства для преподавателя во многом зависит от личного опыта и творческого подхода преподавателя. При работе с системой EduPlay преподавателю отводится важная функция помощника и наставника. Преподаватель не только настраивает и корректирует задания в зависимости от возможностей, уровня развития и возраста ребенка, но и является важным связующим звеном между детьми и системой, развивая в детях чувство самостоятельности и самоконтроля, и, в тоже время, обеспечивая постоянную поддержку.

Организация учебного пространства
Система может быть установлена в учебном классе в качестве интерактивного уголка либо являться частью цифровой лаборатории или класса. Уникальное сочетание программного обеспечения и предметных дидактических материалов позволяет преподавателю задействовать максимальное количество детей при работе с системой и выполнении заданий, предложенных программным обеспечением.

Технические вопросы
- Система проста в использовании, как для преподавателей, так и для детей.
- Система может работать на мониторе компьютера или на любом большом экране.
- Система работает от любых источников питания.
- Система не требует доступа к Интернету.
- Система готова к работе без каких-либо дополнительных устройств.
- Система предназначена как для индивидуальной, так и для групповой работы (в группах по 4 детей).

Компоненты системы
- МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (73 БАЗОВЫХ ЗАДАНИЯ)
Интерактивная библиотека программного обеспечения EduPlay состоит из двенадцати тематических модулей. В процессе работы с заданиями любого модуля дети развивают важные когнитивные, коммуникативные и социальные компетенции в соответствии с их индивидуальными особенностями.

- РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ (1)
Руководство для преподавателя включает в себе руководство по работе с системой, рекомендации по интеграции дидактических материалов с заданиями программного обеспечения, а также дополнительные виды деятельности, направленные на интеграцию работы с системой EduPlay в планах занятий.

- КЛАВИАТУРА С ПОДСВЕТКОЙ (1)
Клавиатура EduPlay проста в использовании и предназначена специально для маленьких детей. Клавиатура состоит из шести больших кнопок, размер которых соответствует размеру ладошки ребенка, на панели 30x22x10 см. Клавиатура EduPlay ограничивает количество неправильных нажатий и предотвращает путаницу, которую вызывает у детей стандартная клавиатура компьютера.

- ЛИНЕЙКИ-НАКЛАДКИ ДЛЯ КЛАВИАТУРЫ (7)
Линейки-накладки позволяют детям постепенно переходить к работе со стандартной клавиатурой. Линейки-накладки размещаются над кнопками с цифрами на клавиатуре и предназначены для определения функциональных кнопок при выполнении детьми заданий с помощью стандартной клавиатуры.

- ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ: КУБИКИ, БЛОКИ, ФИГУРЫ И ПАЗЛЫ (135)
Разноцветные кубики, блоки, фигуры и пазлы, которые входят в комплект системы и позволяют ученику выполнять различные виды заданий, как в свободной форме, так и следуя инструкциям программного обеспечения.
Дидактические материалы интегрированы с заданиями программного обеспечения.

- ПЛАСТИКОВЫЕ КОВРИКИ ДЛЯ ЗАДАНИЙ (5)
Цветные пластиковые коврики (100 х 70 см), используемые с дидактическими компонентами системы, размещаются на рабочем столе в зависимости от вида деятельности и задания.

- КАРТОЧКИ С ЗАДАНИЯМИ (4 КОМПЛЕКТА)
Карточки предназначены для выполнения разнообразных заданий в соответствии с заданными инструкциями, а также для самоконтроля. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Персональный компьютер с установленной Windows 7, CD-ROM или DVD-ROM, колонки, USB-порт.


Тематические модули
Клавиатура с подсветкой Eduplay предназначена специально для детей в возрасте от 2 до 5 лет. Она состоит из 6 подсвечиваемых кнопок, размер которых соответствует размеру ладошки маленького ребенка. Задания этого тематического модуля направлены на знакомство детей с клавиатурой Eduplay и направлениями.
Ключевые цели модуля:
- Ознакомление с понятиями «вверх», «вниз», «вправо», «влево».
- Формирование пространственных представлений.
- Развитие и концентрация внимания.
- Развитие зрительной и слуховой памяти.

Тематический модуль «Наш мир в словах» направлен на развитие у детей умения классифицировать предметы по определенному признаку. В этом тематическом модуле дети также знакомятся с понятием «размер».
Ключевые цели модуля:
» Развитие умения классифицировать предметы по группам.
» Развитие умения распределять предметы по категориям.
» Развитие грамотной речи.
» Расширение словарного запаса ребенка.

Тематический модуль «Наш мир в словах – повышенный уровень сложности» содержит более сложные задания, направленные на развитие умения распределять предметы на классы в соответствии с существенными признаками, а также на развитие базовых навыков чтения путем поиска соответствия между картинкой и словом.
Ключевые цели модуля:
» Развитие ранней грамотности.
» Развитие способности к анализу и синтезу, сравнению и обобщению, а также классификации предметов по родовому признаку.
» Развитие зрительной и слуховой памяти.

Тематический модуль «Цвета и пространственная ориентация» направлен на знакомство детей с цветами, а также на развитие пространственного восприятия и ориентации. Посредством выполнения заданий с дидактическими материалами системы дети изучают цвета, направления, развивают логическое и творческое мышление.
Ключевые цели модуля:
»
Ознакомление с цветами и их названиями.
» Изучение цветов в игровой деятельности: разукрашивание, рисование.
» Развитие пространственного мышления и умения планировать действия.
» Знакомство с предлогами.
» Развитие творческого мышления.

Модуль «Бабочки»
Задания этого модуля являются продолжением заданий тематического модуля «Цвета и пространственная ориентация», в котором дети учатся находить соответствия между цветами на картинке, а также закрепляют изученные направления.
Ключевые цели модуля:
» Изучение цветов в природе.
» Развитие способности различать цвета и находить предметы одного цвета.
» Развитие внимательности к деталям.
» Закрепление направлений и пространственных представлений.

Модуль «Геометрические фигуры»
Раннее математическое развитие подразумевает умение детей различать геометрические фигуры, а также распределять их на группы по заданному признаку. Задания направлены на знакомство детей с геометрическими фигурами, узнавание цветов и развитие творческого мышления.
Ключевые цели модуля:
» Знакомство с простыми и более сложными геометрическими фигурами, а также изучение их названий.
» Развитие мыслительных умений: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать.
» Развитие познавательных процессов восприятия, памяти, воображения, внимания.

Задания тематического модуля «Целое и части» строятся на знании детьми геометрических фигур. В этих заданиях дети учатся узнавать и определять геометрические фигуры, создавать разнообразные модели из этих фигур, видеть целое и его части, создавать картинки из геометрических фигур и называть геометрические фигуры.
Ключевые цели модуля:
» Закрепление знаний о геометрических фигурах и знакомство с более сложными геометрическими фигурами.
» Развитие мыслительных навыков: сравнение, анализ, классификация, обобщение, и т.п.
» Развитие умения создавать модели по образцу или представлению.
» Знакомство с понятием «части целого».
» Знакомство с дробями.

Модуль «Природа в пазлах»
Работая с пазлами, дети овладевают важными умениями, связанными с представлением о целом и его частях, развитием пространственной ориентацией, логического мышления и памяти. Задания тематического модуля «Природа в пазлах» выполняются с дидактическими материалами и обеспечивают возможность наиболее эффективного усвоения понятия целого и его частей.
Ключевые цели модуля:
» Ознакомление детей с понятиями «целое» и «части»
» Развитие умения видеть и распознавать целое и его части
» Развитие зрительного и пространственного восприятия и памяти
» Развитие логического мышления
» Формирование и развитие образного мышления

Модуль «Математические понятия - часть 1»
Все задания этого модуля направлены на формирование элементарных математических представлений, развитие общих представлений о количестве, величине, форме, знакомстве с числом и цифрой, формирование умения сравнивать количество предметов.
Ключевые цели модуля:
» Знакомство со значением цифры 0.
» Узнавание и умение называть цифры от 0 до10.
» Развитие умения оценивать количество.
» Знакомство с понятием взаимно-однозначного соответствия.
» Знакомство с понятиями «больше», «меньше» и «равно».

Модуль «Математические понятия – часть 2»
В этом тематическом модуле дети знакомятся с базовыми математическими действиями, формируют осознание понятий «увеличить» и «уменьшить», совершенствуют вычислительные навыки в пределах 10. Все задания выполняются с помощью дидактических материалов, а именно деревянных блоков, отличающихся по цвету и количеству делений для определения количества.
Ключевые цели модуля:
» Знакомство с понятием числовой последовательности.
» Знакомство с понятиями «больше – меньше», «выше – ниже», «длиннее – короче».
» Развитие зрительного и пространственного восприятия, а также абстрактного мышления.
» Изучение основных математических действий и решение простых математических задач.

Модуль «Пазлы»
Задания этого модуля направлены на развитие логического мышления, пространственного восприятия и умения видеть картинку целиком.
Ключевые цели модуля:
» Развитие умения видеть и распознавать целое и его части.
» Развитие пространственной ориентации и мышления.
» Развитие логического мышления.

Модуль «Знакомство с буквами английского алфавита»
В этом тематическом модуле дети знакомятся с буквами английского алфавита, а также работе со стандартной клавиатурой.
Ключевые цели модуля:
» Развитие умения зрительно распознавать буквы.
» Знакомство со стандартной клавиатурой.
» Развитие умения работы с клавиатурой.

Интеграция с учебной программой
Система EduPlay идеально подходит для работы с детьми в возрасте от 2 до 5 лет и разработана с учетом целей и стандартов дошкольного образования. Дошкольное образование придает особое значение разностороннему развитию ребенка в основных предметных областях, а также формированию личных и социальных навыков. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста строится на поддержке взрослого, игровой деятельности и групповой работе. Образовательные программы дошкольных учреждений включают в себя развитие базовых умений и навыков, направленных на подготовку детей к школе и дальнейшей взрослой жизни. Игровая деятельность и взаимодействие с предметной средой (кубики, пазлы, блоки, дидактические материалы) способствует произвольному и волевому развитию ребенка, а также развитию целой группы умений. Под руководством преподавателя или взрослого посредством системы EduPlay дети в естественной игровой для них среде осваивают и развивают необходимые и важные умения и компетенции, направленные на разностороннее развитие ребенка.


Сферы развития ребенка
Развитие ребенка можно разделить на три основных направления: социально-эмоциональное, физическое и когнитивное. Качественное дошкольное образование направлено на работу с ребенком во всех вышеуказанных сферах для обеспечения комплексного и разностороннего развития. Учитывая, что каждый ребенок неповторим в своей индивидуальности, эффективный воспитательно-образовательный процесс в дошкольном образовании невозможен без индивидуального подхода к ребенку, выявления его сильных и слабых сторон и работы с ним с учетом его индивидуальных особенностей. Система Eduplay не просто учитывает все аспекты гармоничного и разностороннего развития ребенка, но и позволяет преподавателю настраивать и подбирать виды деятельности с учетом индивидуальных возможностей и особенностей каждого отдельного ребенка или группы детей.

Социально-эмоциональное развитие состоит из трех составляющих: чувство собственного «я», чувство ответственности за себя и других и просоциального поведения. Социально-эмоциональное развитие подразумевает взаимодействие детей друг с другом и в группах, умение делиться, инициировать или включаться в игровую деятельность, умение слушать других детей и следовать правилам. Система EduPlay в первую очередь направлена на групповую работу и развитие коммуникативных и социальных компетенций. В руководстве для преподавателя предложены разнообразные виды деятельности, направленные на развитие социально-эмоциональной сферы ребенка.

Физическое развитие состоит из двух составляющих: развитие крупной моторики и мелкой моторики. Физическое развитие подразумевает, помимо прочего, развитие зрительно-моторной координации, владение телом и мышцами рук. Предметные дидактические материалы EduPlay разработаны специально для маленьких детей и направлены на развитие моторики и кинестетических ощущений. Клавиатура с подсветкой состоит из шести кнопок, соответствующих размеру ладошки ребенка, что позволяет ребенку с легкостью управлять системой и выполнять задания программного обеспечения. Задания системы EduPlay со стандартной клавиатурой, помимо знакомства детей с обычной компьютерной клавиатурой, направлены на развитие мелкой моторики.

Когнитивное развитие состоит из трех составляющих: обучение и решения задач, развитие логического мышления и символического мышления. В процессе когнитивного развития дети обретают умение применять имеющиеся у них знания и опыт в новых для них ситуациях. Система EduPlay направлена на развитие у детей слухового и зрительного восприятия, памяти, устной речи, элементарных математических представлений и многого другого. Взаимодействие с системой способствует развитию умений, перечисленных в таблице далее.


Готовность к школе
Готовность ребенка к школе определяется наличием определенного запаса знаний и умений и психологической готовностью, необходимых для успешного обучения в школе. К этим знаниям и умениям относятся знания об окружающем мире, умение общаться и строить взаимоотношения со сверстниками, умение бережно относиться к книгам и другим окружающим предметам, умение быть внимательным, умение выполнять поставленные задачи и т.п. Задания и методика работы с системой EduPlay направлены на обеспечение успешного перехода детей к дальнейшему обучению в школе.
Отзывов и вопросов нет!


Вернуться

 Ближайшие по цене товары данной группы 
Мультимедийная образовательная система MultiKid арт. InV18988  Мультимедийная образовательная система MultiKid арт. InV18988
250'000 руб.
Мультимедийная образовательная система EduTouch арт. InV18989  Мультимедийная образовательная система EduTouch арт. InV18989
399'000 руб.
Мультимедийная образовательная система MultiMind арт. InV18990  Мультимедийная образовательная система MultiMind арт. InV18990
399'000 руб.

 Другие товары Noname 
Мультимедийная образовательная система MultiKid арт. InV18988  Мультимедийная образовательная система MultiKid арт. InV18988
250'000 руб.
Мультимедийная образовательная система EduPlay арт. InV18987  Мультимедийная образовательная система EduPlay арт. InV18987
320'000 руб.
Мультимедийная образовательная система EduTouch арт. InV18989  Мультимедийная образовательная система EduTouch арт. InV18989
399'000 руб.
Мультимедийная образовательная система MultiMind арт. InV18990  Мультимедийная образовательная система MultiMind арт. InV18990
399'000 руб.
Мультимедийная образовательная система EduQuest арт. InV18991  Мультимедийная образовательная система EduQuest арт. InV18991
399'000 руб.


ВАШЕ СООБЩЕНИЕ
Ваше имя:
Ваш еmail:
Сообщение:
Введите цифры на картинке ниже:
Введите цифры на картинке



    Бренды    
 

    Новости    
Общаться и помогать в первой социальной сети в мире для инвалидов.
Новые модели карманных компьютеров от Dell
В Европе в продажу поступили мобильные телефоны для мусульман
Nokia отметила миллиардный телефон новой раскладушкой
Архив новостей  

    Товары дня    
Увеличитель стационарный Aumed Look Station 22 арт. 5315
Увеличитель стационарный Aumed Look Station 22 арт. 5315
 Купить99000 руб.
Портативный дисплей Брайля Metec BD 40 II (Германия) арт. 18833
Портативный дисплей Брайля Metec BD 40 II (Германия) арт. 18833
 Купить160000 руб.
Портативный дисплей Брайля Seika 40 version 3 арт. 18580
Портативный дисплей Брайля Seika 40 version 3 арт. 18580
 Купить160000 руб.
Принтер для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля VP EmBraille арт. ИА13056
Принтер для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля VP EmBraille арт. ИА13056
 Купить138600 руб.

    Опрос    
Ваш возраст?
более 60 лет (17%)
более 50 лет (9%)
более 40 лет (13%)
более 30 лет (28%)
до 30 лет (33%)
   

  Copyright 2012 © Rosopeka.ru Реабилитационная техника: rosopeka.ru  
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru