Интернет магазин
МоскваЕкатеринбургКазаньН.НовгородНовосибирскОмскСамараСанкт-ПетербургУфаЧелябинск
ПРИЕМ ЗВОНКОВ И ДОСТАВКА с 10:00 до 18:00 Пн-Пт. ДЛЯ ЗАКАЗОВ СВЫШЕ 170 000 РУБ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РОССИИ! ОПТОВЫМ И ПОСТОЯННЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ СКИДКИ!

Горячая линия, Алексей: +7 (495) 133-90-25
Марина, Ирина, Мария, Надежда: + 7 (929) 620-88-68

Прием заказов: RosOpeka@mail.ru Бухгалтерия: RosOpeka_i@mail.ru
  
Интернет магазин
   Главная      Каталог      Ваши вопросы      Новинки      Статьи       Прайс  Интернет магазин
Интернет магазин
 
ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0.00 руб.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Интернет магазин
      Каталог    
   Комплекты оборудования, рабочие места
   Индукционные панели/ FM-системы
   Продукция для глухих и слабослышащих
   Продукция для слабовидящих и слепых
   Компьютерная техника и ПО для слабовидящих и слепых
   Товары для людей с ограниченными возможностями
   Оборудование для коррекционных учреждений, ДЦП
   Подъемники для пожилых людей и инвалидов, инвалидные коляски
   Средства эвакуации
   Комплексное оборудование зданий и территорий по программе Доступная среда
   Медицинское оборудование
   Медицинская мебель
   Массажное оборудование
   Спортивное оборудование
   Средства обучения
   Детские игровые комнаты
   Распродажа
   Швейное оборудование
  Скачать прайс-лист

      Разделы    
  Оплата и доставка
  О компании
  Контакты
  Сотрудничество
  Доступная среда
  Прайс-листы и КП
  Наше производство
  Купить в кредит
  Шоурум
  Проектирование «Доступной среды»
  Универсальный дизайн
  Возместите свои расходы
  Акции и подарки
  Письмо директору
  Партнерам

      Покупателям    
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Страница Rosopeka.ru в twitter Страница Rosopeka.ru в facebook Страница Rosopeka.ru в Контакте Канал Rosopeka.ru в YouTube
Росопека
on Google+

Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков
Продукция компании Aumed в России
Доступная среда многофункциональный информационный терминал для инвалидов
Мы принимаем к оплате
Все для реабилитации людей с ограниченными возможностями



 Статьи, Дети с особыми образовательными потребностями и организация их обучения
Дети с особыми образовательными потребностями и организация их обучения

Дети с особыми образовательными потребностями и организация их обучения. Предисловие
1.1. Инклюзия и интеграция, инклюзивное образование.
1.2. Преимущества инклюзивного образования
2.1. Анализ предоставления образовательных услуг
2.2. Современные проблемы теории и практики
2.3. Планирование индивидуальной работы
2.4. Сравнение традиционной модели образования с личностно-ориентированной моделью
2.4. Преимущества и недостатки инклюзивной модели обучения
3.1. Дети с особыми образовательными потребностями
3.2. Дети с задержкой психического развития
3.3. Дети с нарушением зрения
3.4. Дети с нарушением слуха
3.5. Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
3.6. Дети с гиперактивностью и дефицитом внимания
3.7. Дети с ранним детским аутизмом (неконтактные дети)
3.8. Психический инфантилизм
3.9. Дети с минимальной мозговой дисфункцией (ММД)
4.1. Семья и ее роль в социализации ребенка с особыми потребностями
4.2. Родители и инклюзия
4.3. Оптимизация процесса интегрирования ребенка в общеобразовательную среду
5.1. Компоненты индивидуального учебного плана
5.2. Оценки и составления индивидуального учебного плана
5.3. Привлечение родителей к разработке и последующей реализации ИУП
6.1 Основные принципы коррекционно-развивающей работы
6.1.2. Принципы построения коррекционно-развивающих программ
6.2. Цели и задачи психокоррекционных мероприятий
7. Особенности и проблемы индивидуального обучения в контексте модернизации образования
7.1. Какие задачи должен решать учитель в инклюзивном классе
7.2. Процесс планирования- модель для учителя инклюзивного класса.
7.3 Матрица вопросов
7.4. Предлагаемая методика применения
7.5. Решение проблем и принятие решений
7.6 Определение стартовых уровней успешности в качестве основы для отчетности о прогрессе учеников
7.7. Планирование аккомодаций и модификаций
7.8 Требования учебной программы
7.9. Планирование уроков
Самооценка плана урока
Учебный процесс в инклюзивном классе
Написание биографии
Формы кооперативного обучения
Взаимозависимость на основе совместного вознаграждения
Методики привития социального поведения
Достижение консенсуса в группах
Формирование когнитивных стратегий для групп детей
Мышление в группах
Оценка содержания произведения и процесса его подготовки
Методические рекомендации для учителей
Стратегии запоминания
Приложение. Индивидуальный учебный план (ИУП)
Общие критерии оценивания учебных достижений
Индивидуальное обучение детей с особыми образовательными потребностями



    Бренды    
 

    Новости    
Общаться и помогать в первой социальной сети в мире для инвалидов.
Новые модели карманных компьютеров от Dell
В Европе в продажу поступили мобильные телефоны для мусульман
Nokia отметила миллиардный телефон новой раскладушкой
Архив новостей  

    Товары дня    
Принтер EmBraille Desktop Embosser арт. ИА13056
Принтер для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля VP EmBraille                   арт. ИА13056
 Купить155000 руб.
Портативный дисплей Брайля Metec BD 40 II (Германия) арт. 18833
Портативный дисплей Брайля Metec BD 40 II (Германия)                   арт. 18833
 Купить160000 руб.
Портативный дисплей Брайля Seika 40 version 3 арт. 18580
Портативный дисплей Брайля Seika 40 version 3                    арт. 18580
 Купить160000 руб.

    Опрос    
Ваш возраст?
более 60 лет (17%)
более 50 лет (9%)
более 40 лет (13%)
более 30 лет (27%)
до 30 лет (34%)
   

  Copyright 2012 © Rosopeka.ru Реабилитационная техника: rosopeka.ru  
Яндекс.Метрика