Интернет магазин
МоскваЕкатеринбургКазаньН.НовгородНовосибирскОмскСамараСанкт-ПетербургУфаЧелябинск
ПРИЕМ ЗВОНКОВ И ДОСТАВКА с 10:00 до 18:00 Пн-Пт. ДЛЯ ЗАКАЗОВ СВЫШЕ 170 000 РУБ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РОССИИ! ОПТОВЫМ И ПОСТОЯННЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ СКИДКИ!

Горячая линия, Алексей: +7 (495) 133-90-25
Марина, Ирина, Мария, Надежда: + 7 (929) 620-88-68

Прием заказов: RosOpeka@mail.ru Бухгалтерия: RosOpeka_i@mail.ru
  
Интернет магазин
   Главная      Каталог      Ваши вопросы      Новинки      Статьи       Прайс  Интернет магазин
Интернет магазин
 
ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0.00 руб.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Интернет магазин
      Каталог    
   Комплекты оборудования, рабочие места
   Индукционные панели/ FM-системы
   Продукция для глухих и слабослышащих
   Продукция для слабовидящих и слепых
   Компьютерная техника и ПО для слабовидящих и слепых
   Товары для людей с ограниченными возможностями
   Оборудование для коррекционных учреждений, ДЦП
   Подъемники для пожилых людей и инвалидов, инвалидные коляски
   Средства эвакуации
   Комплексное оборудование зданий и территорий по программе Доступная среда
   Медицинское оборудование
   Медицинская мебель
   Массажное оборудование
   Спортивное оборудование
   Средства обучения
   Детские игровые комнаты
   Распродажа
   Швейное оборудование
  Скачать прайс-лист

      Разделы    
  Оплата и доставка
  О компании
  Контакты
  Сотрудничество
  Доступная среда
  Прайс-листы и КП
  Наше производство
  Купить в кредит
  Шоурум
  Проектирование «Доступной среды»
  Универсальный дизайн
  Возместите свои расходы
  Акции и подарки
  Письмо директору
  Партнерам

      Покупателям    
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Страница Rosopeka.ru в twitter Страница Rosopeka.ru в facebook Страница Rosopeka.ru в Контакте Канал Rosopeka.ru в YouTube
Росопека
on Google+

Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков
Продукция компании Aumed в России
Доступная среда многофункциональный информационный терминал для инвалидов
Мы принимаем к оплате
Все для реабилитации людей с ограниченными возможностями



 Статьи
  • Адаптация особых детей к обучению в школе в деятельности психологической службы

  • Актуальные проблемы обучения и воспитания людей в инклюзивной образовательной среде

  • Актуальные проблемы развития неполноценных детей

  • Анализ внедрения инклюзивного образования

  • Архитектурная доступность школ

  • Ассистент учителя в ключе инклюзивного образования

  • Аутизм - не приговор

  • Аутизм. Выработка социально-коммуникативных навыков у школьников с аутизмом

  • Безбарьерное культурное пространство как зона комфорта и реабилитации

  • Беспрепятственный доступ лиц с инвалидностью к социальной, транспортной инфраструктуры и связи

  • В поиcках смысла жизни. Рассказ про инвалида

  • Воспитательная работа в специальных учебных заведениях

  • Государство и забота о недееспособных гражданах

  • Дети с особыми образовательными потребностями и организация их обучения

  • Деятельность неправительственных организаций

  • Дифференцированное преподавание в инклюзивном классе

  • Дополнительная информация о компенсации.

  • Если у ребенка расстройство спектра аутизма

  • Законодательство

  • Идеи гуманной педагогики и современная система инклюзивного обучения

  • Инвалид ребенок в семье и в обществе

  • Инвалидность вследствие патологии органа зрения

  • Инвалидность и здоровье: Как улучшить услуги для женщин с инвалидностью в сфере здравоохранения

  • Инвалидность и общество

  • Инвалидность, интеграция, здоровье и права человека

  • Индекс инклюзии

  • Индекс инклюзии: дошкольное учебное заведение

  • Инклюзивная реформа - пример Канады

  • Инклюзивная школа. Особенности организации и управления

  • Инклюзивное образование (материалы и пособия по инклюзии).

  • Инклюзивное образование и перспективы преодоления неуспеваемости учащихся

  • Инклюзивное образование как модель социального устройства

  • Инклюзивное образование как форма реализации международных обязательств

  • Инклюзивное образование- требование современности

  • Инклюзивное образование. Пособие для родителей

  • Инклюзивное образование: состояние, проблемы, перспективы

  • Инклюзивный ресурсный центр: опыт проекта

  • Интеграция науки и практики в условиях модернизации коррекционного образования

  • Интегрирование ребенка с аутизмом в обучение

  • Использование теории множественного интеллекта

  • История развития и особенности деятельности психолого-медико-педагогических консультаций инвалидов

  • Как инвалиду оформить кредит?

  • Как получить индивидуальную программу реабилитации (ИПР)?

  • Как получить статус инвалида (инвалидность) первой группы?

  • Конвенция прав инвалидов как инструмент для доступного правосудия

  • Коррекционная направленность трудового обучения как средство адаптации и интеграции особых детей

  • Лидерство и инклюзивное образование

  • Маленькие ступеньки

  • Мир в современном образовательном пространстве

  • Модели поддержки занятости и сопровождения на рабочем месте людей с инвалидностью

  • Модуль «Доступность и универсальный дизайн»

  • На пути создания модели социального партнерства в сфере реализации права людей с инвалидностью

  • Нарушения интеллектуального развития: причины, проявления, пути реабилитации

  • Научно – обоснованное развитие лидерских качеств

  • Ничего для нас без нас

  • Новая образовательная парадигма и роль специальных школ

  • Нормативные документы

  • Обзор инфракрасных термометров

  • Обзор пособий, товаров и оборудования для Инклюзивного образования

  • Обзоры, тесты подъемного оборудования, гусеничных подъемников для инвалидов

  • Оборудование учебных заведений для слабовидящих и слепых.

  • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: инновационные модели и технологии

  • Образование, здравоохранение и социальное обеспечение детей с нарушениями развития

  • Образовательная интеграция детей с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема

  • Образовательные основы системы реабилитации лиц с ограничениями жизнедеятельности

  • Обучение и воспитание детей с особыми образовательными потребностями: современные подходы

  • Общие вопросы коррекционной педагогики и специальной психологии

  • Опыт реализации инклюзивного образования

  • Организация внеклассной воспитательной работы инклюзивных классов

  • Организация помощи детям с нарушениями умственного развития

  • Организация учебно-воспитательного процесса детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью

  • Организация учебно-воспитательного процесса для детей с особыми потребностями

  • Основные роли и профессиограмма директора инклюзивной школы

  • Основы защиты прав и свобод инвалидов

  • Основы обучения и воспитания аномальных детей

  • Основы составления индивидуальной программы реабилитации

  • Особенности коррекционно-воспитательной и учебной работы в специализированных группах

  • Особенности психологического сопровождения слабовидящих детей в условиях инклюзивного пространства

  • Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзии

  • Особенности тренингового обучения взрослых инвалидов

  • Особые дети в условиях общеобразовательной школы

  • Особые дети в условиях общеобразовательной школы

  • Отношение к людям с инвалидностью

  • Отстаивание и защита прав детей с особыми образовательными потребностями и общественной деятельности

  • Отстаивание интересов детей с особыми потребностями на инклюзивное образование

  • Охрана здоровья и социальное обеспечение детей с нарушениями психофизического развития

  • Оцениваем инклюзию

  • Оценивание в специальном образовании

  • Очерки детской психиатрии. Аутизм

  • Планирование, направленное на каждого ученика. Философия инклюзии

  • Подготовка кадров из числа людей с ограниченными физическими возможностями

  • Подготовка родителей и родителей-воспитателей к воспитанию детей с инвалидностью

  • Подготовка социального педагога к использованию информационно-коммуникационных технологий

  • Поддержи себя – поддержи ребенка: путеводитель для родителей детей с особыми потребностями

  • Поддержка лиц с ограниченными физическими возможностями на рынке труда

  • Подробно о технических средствах реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности (ТСП).

  • Получение компенсации из бюджета за самостоятельное приобретение ТСР.

  • Помощь детям раннего возраста с высоким риском нарушения психического развития

  • Понятие инвалидности в аспекте современного международного права

  • Порядок получения ТСР.

  • Права людей с инвалидностью

  • Право на культурную жизнь для людей с инвалидностью

  • Практические вопросы трудоустройства и занятости лиц с инвалидностью

  • Преодолевать препятствия – вместе

  • Преподавание в инклюзивных учебных заведениях

  • Причины возникновения трудностей в воспитании особенных детей

  • Проблемы жизнедеятельности семьи, которая воспитывает ребенка с потребностями

  • Проблемы обучения и воспитания людей с особыми потребностями

  • Проблемы социальной защиты инвалидов

  • Прогресс на пути выполнения Конвенции Организации Объединенных Наций о правах лиц с инвалидностью

  • Профессиональное образование инвалидов профессионально-технических учреждениях

  • Профессиональное сотрудничество в инклюзивном учебном заведении

  • Профессиональный глоссарий образования инвалидов и лиц с особыми потребностями

  • Психологические особенности образовательной среды ребенка с особыми потребностями

  • Психологические особенности проблемных детей

  • Психолого-педагогическое воздействие семьи на формирование личностной готовности к обучению ребенка

  • Психолого-педагогическое сопровождение гармоничного развития особого ребенка

  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми потребностями в инклюзивном обучении

  • Путеводитель для родителей детей с особыми потребностями

  • Пути создания модели социального партнерства в сфере реализации права людей инвалидов на образование

  • Развитие политики инклюзивных школ

  • Развитие эстетической компетентности дошкольников с нарушением зрения

  • Раннее вмешательство для детей с расстройствами спектра аутизма

  • Ранняя социальная реабилитация детей с психофизическими недостатками

  • Расстройства спектра аутизма

  • Ребенок с особыми потребностями в школе. Опыт Канады

  • Ретроспективный анализ внедрения инклюзивного образования в Германии

  • Роботизированный комплекс локомоторной терапии СЛТ/SLT

  • Роль ассистентов учителей в канадских школах

  • Системы учета студентов с особыми образовательными потребностями

  • Соблюдение прав детей с инвалидностью в детских домах и интернатах

  • Советы для общественных организаций людей с инвалидностью

  • Совместное преподавание в инклюзивном классе

  • Содействие интеграционной политике и услугам для людей с инвалидностью

  • Содействие трудоустройству людей с инвалидностью

  • Социальная адаптация детей с особыми образовательными потребностями

  • Социальная интеграция людей с инвалидностью путем обеспечения доступа к занятости

  • Социальная политика в отношении тяжелобольных инвалидов

  • Социальная работа в учреждениях образования инклюзивной ориентации

  • Справедливость, лидерство и школьное образование

  • Стандарты общественно-активных инклюзивных школ

  • Становление и развитие инклюзивного образования в США

  • Структура и модели системы работы с детьми с особыми образовательными потребностями

  • Структурное моделирование процессов инклюзивного обучения лиц с особыми потребностями

  • Текущий контроль и оценка учебной деятельности в инклюзивном классе

  • Теоретическое изучение проблематики аутизма

  • Теория и практика организации активного отдыха и туризма для инвалидов

  • Теория и практика работы с молодежью с особыми потребностями в условиях инклюзивного пространства

  • Технические задания для аукционов и тендеров

  • Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с аутизмом в образовательном пространстве

  • Трудоустройство и занятость людей с инвалидностью

  • Универсальный дизайн

  • Универсальный дизайн в образовании для современных школ

  • Универсальный дизайн: практические советы для каждого

  • Факторы социализации и социальной адаптации детей-инвалидов в современном обществе

  • Формирование готовности работников в условиях инклюзивного образования

  • Формирование жизненной компетентности детей с инвалидностью с целью дальнейшей социальной адаптации

  • Формирование навыков моторики у детей с синдромом Дауна

  • Формирование представления об инклюзивном образовании

  • Школа для каждого

  • Школьная реформа- переход от раздельных систем образования к инклюзивным школам

  • Экспертная оценка ситуации по внедрению инклюзивной модели образования

  • Эффективное самоопределение людей с ограниченными возможностями



  •     Бренды    
     

        Новости    
    Общаться и помогать в первой социальной сети в мире для инвалидов.
    Новые модели карманных компьютеров от Dell
    В Европе в продажу поступили мобильные телефоны для мусульман
    Nokia отметила миллиардный телефон новой раскладушкой
    Архив новостей  

        Товары дня    
    Принтер EmBraille Desktop Embosser арт. ИА13056
    Принтер для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля VP EmBraille                   арт. ИА13056
     Купить155000 руб.
    Портативный дисплей Брайля Metec BD 40 II (Германия) арт. 18833
    Портативный дисплей Брайля Metec BD 40 II (Германия)                   арт. 18833
     Купить160000 руб.
    Портативный дисплей Брайля Seika 40 version 3 арт. 18580
    Портативный дисплей Брайля Seika 40 version 3                    арт. 18580
     Купить160000 руб.

        Опрос    
    Ваш возраст?
    более 60 лет (16%)
    более 50 лет (9%)
    более 40 лет (13%)
    более 30 лет (28%)
    до 30 лет (34%)
       

      Copyright 2012 © Rosopeka.ru Реабилитационная техника: rosopeka.ru  
    Яндекс.Метрика