Надлежащее инклюзивное образование
Общие обязательства
Надлежащая образовательная программа, которую должно обеспечивать правление учебного округа, - это учебная программа провинции.
Правление учебного округа должно в ближайший разумный срок обеспечить возможность проводить обучение ученика по надлежащей образовательной программе в обычном классе среди его / ее сверстников:
- в школе, за которой закреплен район его / ее проживания; или
- в другой школе, которая реализует данную программу, согласно решению правления, куда должен быть зачислен ученик, если школа, указанная в пункте (а), не предоставляет такой программы.
Школьные мероприятия
Правление учебного округа должно обеспечить, чтобы во время проведения школьных мероприятий, таких как: общие сборы, спортивные соревнования и экскурсии, были приложены разумные усилия для обеспечения потребностей всех учащихся.
Оценка
Если ученик сталкивается с трудностями в достижении ожидаемых результатов, предусмотренных учебной программой, директор должен обеспечить проведение оценки для него в ближайший разумный срок.
Директор должен обеспечить направление ученика на специализированную оценку, если его учитель, ресурсный учитель, психолог-консультант или другой подходящий работник школы:
- не может в процессе оценки выяснить причину трудностей ученика в достижении ожидаемых результатов в соответствии с требованиями учебной программы;
- считает, что применение дифференцированного подхода к преподаванию и адаптации недостаточно для того, чтобы помочь ученику достигать ожидаемых результатов в соответствии с требованиями учебной программы.
Директор должен обеспечить, чтобы родители ученика были проинформированы перед тем, как направить его / ее на специализированную оценку, и в рамках такой оценки не должно проводиться никакого интервью или тестирования без согласия родителей.
Специализированную оценку:
- должно координировать лицо, назначенное правлением учебного округа или, если правление не назначает такого лица, директор; и
- проводить один или более квалифицированных практикующих специалистов, которых назначает лицо, которое координирует проведение оценки. Они могут, в зависимости от обстоятельств, принимать во внимание отчеты и другую информацию, полученную:
- по делу ученика; или
- от родителей ученика, или при их согласии.
Специализированная оценка проводится, чтобы определить, в зависимости от конкретного случая:
- другие методы дифференцированного обучения и адаптации, которые можно использовать, чтобы помочь ученику достигать ожидаемых результатов обучения в соответствии с программой, если принято вывод о том, что такие методы и адаптации будут достаточными, чтобы помочь ученику достигать этих результатов;
- если принят вывод о том, что применение дифференцированного подхода к преподаванию и адаптации будет недостаточным, чтобы помочь ученику достигать ожидаемых результатов, то условия ему / ей необходимо создать, чтобы он / она мог достигать или приближаться к достижению:
- ожидаемых результатов, предусмотренных общей учебной программой; или
- тех результатов, достижение которых от ученика можно обоснованно требовать.
Индивидуальные учебные планы
Директор должен обеспечить подготовку индивидуального учебного плана для ученика, которому / которой необходимо создавать определенные условия. В таком плане должно быть определено:
- каким образом для ученика будут создаваться условия, необходимые для достижения им / ею ожидаемых результатов обучения или приближения к ним, когда имеются достаточные основания требовать от него / нее достижения таких результатов или приближения к ним;
- при отсутствии разумных оснований требовать от ученика достижения ожидаемых результатов обучения или приближения к ним;
- учебные результаты, достижение которых от ученика можно обоснованно требовать;
- каким образом для ученика будут создаваться условия, необходимые для достижения этих учебных результатов.
Директор должен обеспечить ситуацию, когда индивидуальный учебный план ученика:
- готовится с помощью учителя ученика и других школьных специалистов, в соответствии с указаниями директора;
- учитывает потребности ученика в плане поведения или медицинского обслуживания, если таковые имеются;
- согласуется с действующими в провинции протоколами, по организации перехода ученика от дошкольника к школьнику, из одной школы в другую, из школы к взрослой жизни;
- обновляется ежегодно или чаще, как того требуют изменения в поведении или потребностях ученика.
Директор должен обеспечить ситуацию, когда родители ученика, сам ученик, в соответствующем случае, имели бы возможность:
- участвовать в подготовке и внесении изменений в план ученика;
- делать это в сопровождении и благодаря лицу, которое сами выбирают.
Переход к школе
Термином «соответствующее лицо» обозначается человек, который:
- имеет право быть зачисленным как ученик, но пока не начал посещать школу;
- будет переходить в определенную школу.
Когда существует вероятность того, что методов дифференцированного обучения и адаптации будет недостаточно, то, чтобы помочь заинтересованному лицу достигать ожидаемых результатов обучения:
- директор должен обеспечить направление этого лица на специализированную оценку;
при необходимости, директор должен обеспечить, чтобы для этого лица был подготовлен индивидуальный учебный план.
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)