Интернет магазин
МоскваЕкатеринбургКазаньН.НовгородНовосибирскОмскСамараСанкт-ПетербургУфаЧелябинск
ПРИЕМ ЗВОНКОВ И ДОСТАВКА с 10:00 до 18:00 Пн-Пт. ДЛЯ ЗАКАЗОВ СВЫШЕ 170 000 РУБ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РОССИИ! ОПТОВЫМ И ПОСТОЯННЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ СКИДКИ!

Горячая линия, Алексей: +7 (495) 133-90-25
Марина, Ирина, Мария, Надежда: + 7 (929) 620-88-68

Прием заказов: RosOpeka@mail.ru Бухгалтерия: RosOpeka_i@mail.ru
  
Интернет магазин
   Главная      Каталог      Ваши вопросы      Новинки      Статьи       Прайс  Интернет магазин
Интернет магазин
 
ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0.00 руб.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Интернет магазин
      Каталог    
   Комплекты оборудования, рабочие места
   Индукционные панели/ FM-системы
   Продукция для глухих и слабослышащих
   Продукция для слабовидящих и слепых
   Компьютерная техника и ПО для слабовидящих и слепых
   Товары для людей с ограниченными возможностями
   Оборудование для коррекционных учреждений, ДЦП
   Подъемники для пожилых людей и инвалидов, инвалидные коляски
   Средства эвакуации
   Комплексное оборудование зданий и территорий по программе Доступная среда
   Медицинское оборудование
   Медицинская мебель
   Массажное оборудование
   Спортивное оборудование
   Средства обучения
   Детские игровые комнаты
   Распродажа
   Швейное оборудование
  Скачать прайс-лист

      Разделы    
  Оплата и доставка
  О компании
  Контакты
  Сотрудничество
  Доступная среда
  Прайс-листы и КП
  Наше производство
  Купить в кредит
  Шоурум
  Проектирование «Доступной среды»
  Универсальный дизайн
  Возместите свои расходы
  Акции и подарки
  Письмо директору
  Партнерам

      Покупателям    
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Страница Rosopeka.ru в twitter Страница Rosopeka.ru в facebook Страница Rosopeka.ru в Контакте Канал Rosopeka.ru в YouTube
Росопека
on Google+

Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков
Продукция компании Aumed в России
Доступная среда многофункциональный информационный терминал для инвалидов
Мы принимаем к оплате
Все для реабилитации людей с ограниченными возможностями



 Статьи, Универсальный дизайн - Школа «Forbush», Хант-Вэлли, Мэриленд, США
Универсальный дизайн

Универсальный дизайн - ГБОУ Школа № 830 корпус №1, Москва, Россия
Универсальный Дизайн - Проспект Паулиста, Бразилия
Универсальный дизайн - Baldwine Residence, Сиэтл, штат Вашингтон, США
Универсальный дизайн - Совместное жилье "Egebakken", Нодебо, Дания
Универсальный дизайн - Siple House, Северный Ванкувер, Британская Колумбия, Канада
Универсальный дизайн - Taubate House, Таубате, Бразилия
Универсальный дизайн - Офисное здание «Access Living» Чикаго, Иллинойс, США
Универсальный дизайн - Первое инклюзивное отделение Сбербанка, Киев
Универсальный дизайн - Здание Норвежской администрации труда и социального обеспечения, Брумундал, Норвегия
Универсальный дизайн - Музей Тараса Шевченко, Киев
Универсальный дизайн - Центр драматического искусства Уэслианского университета, США
Универсальный дизайн - Центр Nalagaat, Израиль
Универсальный дизайн - Комплекс Casa del Jazz, Италия
Универсальный дизайн - Театр Mind the Gap, Великобритания
Универсальный дизайн - Скоростной трамвай в Бордо, Аквитания, Франция
Универсальный дизайн - Линия метрополитена «Нанакума» Фукуока, Кюсю, Япония
Универсальный дизайн - Копенгагенский метрополитен, Копенгаген, Дания
Универсальный дизайн - Скоростной трамвай в Львове
Универсальный дизайн - Международный аэропорт Борисполь, терминал D, Киев
Универсальный дизайн - Аэропорты городов Оттава и Ванкувер, Канада
Универсальный дизайн - Сад больничного отделения им. Гренвиль, Труро, Корнуолл, Соединенное Королевство
Универсальный дизайн - Сад больницы «Kansai Rosai», Осака, Япония
Универсальный дизайн - Школа сестер-фелицианок и Святого Сердца, Кораополис, штат Пенсильвания, США
Универсальный дизайн - Школа «Hazelwood», Глазго, Шотландия
Универсальный дизайн - Реконструкция Колледжа Рэдклифф Кембридж, Массачусетс, США
Универсальный дизайн - Школа «Forbush», Хант-Вэлли, Мэриленд, США
Универсальный дизайн - Британский Совет, Киев
Универсальный дизайн - Детская площадка «Kids Together» (в переводе - «Дети вместе») Кэри, Северная Каролина, США
Универсальный дизайн - Центр им. Одюбона, Велфлит, Массачусетс, США

 Статья   Универсальный дизайн - Школа «Forbush», Хант-Вэлли, Мэриленд, США

Универсальный дизайн - Школа «Forbush», Хант-Вэлли, Мэриленд, США

Кратко об объекте

Школа «Forbush»

Хант-Вэлли, Мэриленд, США

  • реконструкция
  • Завершено в 2008
  • Финансирование - частное

 

Введение

Бизнес-парки относятся к недостаточно используемой, архитектурной среде, которая искажает пригороды США. Эта история - о чудесном превращении одного из зданий в частную школу, предоставляющую учебные и терапевтические услуги детям в возрасте от 5 до 21 лет, страдающих аутизмом. Школа «Форбуш» (Forbush) расположена в Гант-Вэлли, городке неподалеку Балтимора, штат Мэриленд, и входит в систему здравоохранения Шеппард Пратт. Она была открыта в 2008г. в помещении бывшего склада бизнес-парка, которое уже не использовалось по назначению. В школу быстро записались 72 ученика и был приглашен 60 сотрудник. Архитектурная компания «Чо Бенн Холбек» (Cho Benn Holback) с Балтимора превратила ничем не примечательный склад в гостеприимную и инновационную школу, в которой используются уникальные методы обучения и удовлетворяются комплексные потребности в развитии детей с расстройствами аутистического спектра. Потенциал новой школы и восторженные отзывы о ней дают право оценить этот необычный проект адаптивного повторного использования здания как очень успешный.

 

Описание

Первоначальный план предусматривал проектирование и постройку новой школы площадью в 2785 кв. м. на замену старой, переполненной и устаревшей, которая находилась на территории кампуса системы здравоохранения Шеппард Пратт в Балтиморе. В старой частной школе обучалось более 200 детей, среди которых примерно половина имели поведенческие расстройства, а другая половина - расстройства аутистического спектра (РАС). Эти дети приходили из разных учебных заведений - считалось, что они не могут успешно учиться вместе с другими. Осознание того, что дети с РАС требуют иной учебной среды, чем дети с поведенческими расстройствами, а также сокращение бюджета и временные ограничения заставили изменить первоначальный план.

Было принято неожиданное решение арендовать построенное в 1960-х гг. складское здание и прилегающую к ней зону в Гант-Вэлли, Мэриленд, и перестроить ее в школу. Одноэтажное сооружение, площадь, низкая цена и близость к главным транспортным маршрутам этой части округа Балтимор сделали этот вариант жизнеспособным. Сложность была не только в переоборудовании внутреннего помещения - команде архитекторов из «Чо Бенн Холбек и партнеры» также пришлось провести перепланировку прилегающей зоны, чтобы создать место для подъезда транспортных средств, парковки и школьной игровой площадки.

В новой школе есть классы, кабинеты для сотрудников, места для проведения терапевтических занятий и специально разработанная для потребностей детей с РАС игровая площадка. К главному входу и входу на площадку были пристроены рампы. В классах есть доступные туалеты, а мягкий резиновый линолеум на полу уменьшает травматичность и шум.

При проектировании школы архитекторы обратили внимание на вопросы взаимодействия учащихся с РАС и окружающей среды (проксемики). Проксемика касается пространственных зон вокруг тела человека. Ребенок с РАС должен более осторожно относиться к этому пространству и любое вторжение в него будет воспринимать как угрозу. Ему нужно больше пространства. Дорожки вокруг здания должны быть достаточно большими, чтобы уменьшить ощущение угрозы, которое может привести к дискомфорту.

Здание спроектировано таким образом, чтобы максимально использовать естественное освещение в помещении: в частности, на крыше есть окна, а классные комнаты расположены по периметру сооружения. План проекта полностью соответствует положениям закона о людях с инвалидностью Международного строительного кодекса 2006г., а также Кодекса безопасности 101 Национальной ассоциации противопожарной защиты.

  

Дизайн и опыт пользователей

Для успешной перестройки прямоугольного складского здания в учебное заведение нужно было не только, чтобы вид и впечатление, которое она производит не напоминали о его предварительном назначении, но чтобы условия для повседневного пребывания были лучше, чем в обычной школе. Очень важно создать среду, которая учла бы повышенную чувствительность учеников к пространственным, слуховым и зрительным раздражителям. Дизайн должен был быть простым и ясным, но, в то же время, способствовать достижению двойной цели: обучение учащихся и улучшения их функционирования в окружающем мире. Кроме того, заказчик хотел получить высокий уровень экологической устойчивости, поскольку эти дети имеют повышенную чувствительность к внешним раздражителям.

План помещений был разработан так, чтобы дать ученикам возможность проходить обучение и терапевтические процедуры в одиночку. Для максимального использования естественного освещения классные комнаты располагаются по периметру здания. Они делятся на три кластера (каждый состоит из четырех помещений) по возрастным группам: младшие, средние и старшие классы. В каждом кластере есть комнаты для терапевтических процедур и подсобное помещение. Общее многофункциональное помещение, комната для сенсорной интеграции, помещения для трудотерапии и столовая расположены в центре, доступны для всех трех кластеров и имеют окна на потолке. Административные помещения находятся у главного входа. Приветливая «главная улица» ведет учеников и посетителей от главного входа и помогает сориентироваться в школе, на ней установлены четкие визуальные ориентиры для трех учебных кластеров и общих помещений. На ограниченной территории вокруг здания было создано место для проезда транспортных средств посетителей и парковки для персонала. Также была построена безопасная игровая площадка, прилегающая к школе.

В школе учатся дети в возрасте от 5 до 21 лет с низким и средним уровнем функционирования, страдающих расстройствами аутистического спектра. Их привозят автобусами со всех концов Мэриленда. Во время высадки и посадки вокруг здания могут одновременно становиться до 30 автобусов. Учителя сопровождают каждого ученика к его классу. Для обеспечения этого действия территория вокруг здания была перепланирована. Рядом со школой также находятся станция скоростного трамвая и наземная парковка, из которых можно добраться до нее.

Соотношение преподавателей и учеников составляет 1: 2 - с 72 учениками работает более 60 сотрудников. Школа работает круглый год. Согласно федеральному указу, для каждого ученика разрабатывается индивидуальный учебный план. Кроме того, очень активное участие в процессе обучения принимают их родители.

Команда архитекторов компании «Чо Бенн Холбек и партнеры» постоянно консультировалась с администрацией и сотрудниками заведения для того, чтобы лучше разработать свой проект. Команда наблюдала за тем, как ученики и учителя используют пространство в старой школе: какие элементы там работали, а какие - нет. Специалисты также испытывали разные варианты материалов, освещения и краски, чтобы оценить, какие из них комфортно воспринимаются персоналом и учащимися. Площадь классных комнат должна увеличиваться в зависимости от возраста учащихся, поскольку было обнаружено, что старшие ученики требуют больших помещений. В результате перепланировки площадь младшего класса составляет 46,45 кв.м. среднего - 55,74 кв.м.  и старшего - 74,32 кв.м. В течении планирования игровой площадки и отбора оборудования для него Линетт Пини из компании «Хьюман энд Род» постоянно консультировалась с персоналом школы по потребностям учащихся.

В рамках проекта была изменена начальная структура здания и уделено особое внимание естественному освещению, проходящему через окна на крыше и новые проемы в наружных стенах. Во всей школе используется мягкий, энергоэффективный естественный свет без бликов и мерцания. Кроме того, во время реконструкции было использовано немало экологически устойчивых продуктов и материалов. Для удовлетворения потребностей детей высота потолков и ширина коридоров стали больше, что предусмотрено соответствующими стандартами. Для обеспечения каждой классной комнаты дневным светом по периметру здания появились новые оконные проемы. Игриво украшенные мансардные окна обеспечивают попадание дневного света в центральные помещения. Поскольку дети с РАС, как правило, чувствительны к мерцанию от люминесцентного освещения, было испытано несколько видов энергоэффективных светильников прямого и косвенного освещения и избраны наиболее комфортные (то есть те, которые не мерцают).

Для увеличения теплового сопротивления стены и потолки были покрыты теплоизоляцией. Была установлена высокоэффективная зонирована механическая система обеспечения тишины. В результате использования поглощающих панелей на потолках, систем распределения воздуха, а также материалов на стенах, уменьшилась передача звука между соседними помещениями, создана акустически комфортная среда. Несмотря на небольшую площадь школы, в ней почти не слышно громкого шума и эха.

 

Оценка

Школа «Forbush» имеет очень приветливый и дружелюбный вид. Понятно- простая планировка, просторные помещения, которые поднимают настроение, спокойные цвета интерьера создают положительное впечатление у пользователей и посетителей. Пользователи довольны цветовой гаммой, выбранными материалами, освещением и акустикой помещения. Установка мощной звукопоглощающей потолочной плиточной системы производства «Ecophon» (Super-G) и «Armstrong» (Optima system) помогло контролировать уровень шума и создало комфортные и эффективные условия обучения для учеников и учителей. Линолиеу на полу производства «Armstrong» из плавных и кривых форм, помогает создать более мягкий и приветливый вид напольного покрытия. Противоударные гипсокартонные панели производства «USG» (которые содержат значительное количество переработанных материалов) размещены на всех стенах и полностью решают проблему защиты от ударов - в частности, они защищают детей от травм, которые обычно случаются при столкновении с бетонными стенами. Разделение на зоны для обучения и для терапии, а также общее планирование школы удачно обеспечивают ясность и легкость доступа в различные части здания. Установление дисплейных панелей «Velcro» и эластичных плит на полу поощряет учеников иногда менять интерьер их классных комнат.Отсутствие выступающих элементов и установка красочных встроенных шкафчиков минимизирует риск повреждений и травм.

Стоит отметить и неиспользованные возможности. Прилегающая территория очень узкая, и для обеспечения возможности проезда и парковки использовать ее нужно очень эффективно. Во время высадки и посадки учащихся вокруг школы могут может выстроится до 30 автобусов. В идеале, движение здесь могло быть двусторонним, но из-за узости территории оно ограничено односторонней дорогой.

Несмотря на преимущественно положительные отзывы о игровой площадке, не мешало бы создать дополнительные неформальные отдельные зоны, где ученики могли бы отдохнуть в тишине. То же самое можно сказать и о внутреннем помещении. Ученики нуждаются в тихих, уединенных мест для пребывания в одиночестве.

Использование новых строительных технологий создания помещения для специализированной школы имело свои преимущества. Это позволило максимально гибко использовать 5,5-метровую высоту помещения и широкие несущие колонны. Изменение экстерьера было ограничено правилами, которые установил владелец недвижимости. Тем не менее, школа «Forbush» встречает учеников, сотрудников, родителей и посетителей красочными навесами на входе и современными оконными проемами.

 

Элементы универсального дизайна

  • Особое внимание в местах общего пользования и классных комнатах было уделено пропорциям помещений. Высота потолков и ширина коридоров стали больше, что предусмотрено соответствующими стандартами, поскольку это лучше удовлетворяет потребности детей.
  • Важной особенностью дизайна стало максимальное использование естественного света. Новые оконные проемы по периметру здания позволили каждой классной комнате иметь дневное освещение.
  • Украшенные мансардные окна обеспечивают попадание дневного света в центральные помещения.
  • Поскольку дети с РАС, как правило, чувствительны к мерцанию от люминесцентного освещения, было испытано несколько видов энергоэффективных светильников прямого / косвенного освещения и выбраны наиболее комфортные (то есть те, которые не мерцают).
  • В результате использования поглощающих панелей на потолках, систем распределения воздуха, а также современным материалам на стенах, уменьшена передача звука между соседними помещениями, создана акустически комфортная среда. Несмотря на небольшую площадь школы, в ней почти не слышно громкого шума и эха.
  • Выбор экологически безопасных материалов, а также успокаивающая и радостная палитра цветов играет огромное значение для благополучия учеников и сотрудников.
  • При выборе краски для стен, пола и полупрозрачных панелей использовалась палитра из 5 пастельных тонов. Цвет и текстура подчеркивают специальные зоны, они определяют главные места в помещении, а также смягчают углы здания.

Элементы экологической устойчивости

  • Проектом было предусмотрено провести реконструкцию уже существующего здания.
  • Новые оконные проемы в наружных стенах обеспечивают доступ дневного света во все классные комнаты.
  • Мансардные окна обеспечивают естественное освещение всех помещений общего пользования.
  • Для увеличения теплового сопротивления стены и потолки были покрыты теплоизоляцией.
  • Была установлена высокоэффективная зонированная механическая система обеспечения тишины.
  • Во всей школе используется энергоэффективное освещение без бликов и мерцания.
  • Были использованы преимущественно экологически устойчивые, материалы- например, противоударные гипсокартонные стены с большим содержанием вторичных материалов, изоляционные материалы без содержания формальдегидов, краски и материалы с низким уровнем выбросов летучих органических соединений, а также материалы с антибактериальными и антистатическими свойствами.
  • Были использованы натуральные и возобновляемые стройматериалы, например, линолеум.
  • Были использованы материалы, утилизуюються, например, полупрозрачные канифоли панели.
  • В школе были установлены окна с высокой защитой от мерцания.

Подробная информация о проекте

Реконструкция 
Завершение проекта - январь 2008 г игровая площадка была завершена в середине 2009 
Частное финансирование 
Стоимость – 4 000 000 млн. долл. США

 

Опыт сотрудников нашей компании позволяет правильно оценить потребности, подобрать материалы, оборудование и разработать проект по универсальному дизайну, дать рекомендации, проконсультировать, ответить на Ваши вопросы. Мы проектируем и реализовываем комплексные решения с учетом разумной стоимости и безопасности, учитывая все Ваши пожелания и требования, в соответствии с ГОСТом и СанПиНом



Все статьи  



    Бренды    
 

    Новости    
Общаться и помогать в первой социальной сети в мире для инвалидов.
Новые модели карманных компьютеров от Dell
В Европе в продажу поступили мобильные телефоны для мусульман
Nokia отметила миллиардный телефон новой раскладушкой
Архив новостей  

    Товары дня    
Принтер EmBraille Desktop Embosser арт. ИА13056
Принтер для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля VP EmBraille                   арт. ИА13056
 Купить155000 руб.
Портативный дисплей Брайля Metec BD 40 II (Германия) арт. 18833
Портативный дисплей Брайля Metec BD 40 II (Германия)                   арт. 18833
 Купить160000 руб.
Портативный дисплей Брайля Seika 40 version 3 арт. 18580
Портативный дисплей Брайля Seika 40 version 3                    арт. 18580
 Купить160000 руб.

    Опрос    
Ваш возраст?
более 60 лет (17%)
более 50 лет (9%)
более 40 лет (13%)
более 30 лет (27%)
до 30 лет (34%)
   

  Copyright 2012 © Rosopeka.ru Реабилитационная техника: rosopeka.ru  
Яндекс.Метрика