Интернет магазин
МоскваЕкатеринбургКазаньН.НовгородНовосибирскОмскСамараСанкт-ПетербургУфаЧелябинск
ПРИЕМ ЗВОНКОВ И ДОСТАВКА с 10:00 до 18:00 Пн-Пт. ДЛЯ ЗАКАЗОВ СВЫШЕ 170 000 РУБ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РОССИИ! ОПТОВЫМ И ПОСТОЯННЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ СКИДКИ!

Горячая линия, Алексей: +7 (495) 133-90-25
Марина, Ирина, Мария, Надежда: + 7 (929) 620-88-68

Прием заказов: RosOpeka@mail.ru Бухгалтерия: RosOpeka_i@mail.ru
  
Интернет магазин
   Главная      Каталог      Ваши вопросы      Новинки      Статьи       Прайс  Интернет магазин
Интернет магазин
 
ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0.00 руб.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Интернет магазин
      Каталог    
   Комплекты оборудования, рабочие места
   Индукционные панели/ FM-системы
   Продукция для глухих и слабослышащих
   Продукция для слабовидящих и слепых
   Компьютерная техника и ПО для слабовидящих и слепых
   Товары для людей с ограниченными возможностями
   Оборудование для коррекционных учреждений, ДЦП
   Подъемники для пожилых людей и инвалидов, инвалидные коляски
   Средства эвакуации
   Комплексное оборудование зданий и территорий по программе Доступная среда
   Медицинское оборудование
   Медицинская мебель
   Массажное оборудование
   Спортивное оборудование
   Средства обучения
   Детские игровые комнаты
   Распродажа
   Швейное оборудование
  Скачать прайс-лист

      Разделы    
  Оплата и доставка
  О компании
  Контакты
  Сотрудничество
  Доступная среда
  Прайс-листы и КП
  Наше производство
  Купить в кредит
  Шоурум
  Проектирование «Доступной среды»
  Универсальный дизайн
  Возместите свои расходы
  Акции и подарки
  Письмо директору
  Партнерам

      Покупателям    
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Страница Rosopeka.ru в twitter Страница Rosopeka.ru в facebook Страница Rosopeka.ru в Контакте Канал Rosopeka.ru в YouTube
Росопека
on Google+

Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков
Продукция компании Aumed в России
Доступная среда многофункциональный информационный терминал для инвалидов
Мы принимаем к оплате
Все для реабилитации людей с ограниченными возможностями



 Статьи, Универсальный дизайн - Аэропорты городов Оттава и Ванкувер, Канада
Универсальный дизайн

Универсальный дизайн - ГБОУ Школа № 830 корпус №1, Москва, Россия
Универсальный Дизайн - Проспект Паулиста, Бразилия
Универсальный дизайн - Baldwine Residence, Сиэтл, штат Вашингтон, США
Универсальный дизайн - Совместное жилье "Egebakken", Нодебо, Дания
Универсальный дизайн - Siple House, Северный Ванкувер, Британская Колумбия, Канада
Универсальный дизайн - Taubate House, Таубате, Бразилия
Универсальный дизайн - Офисное здание «Access Living» Чикаго, Иллинойс, США
Универсальный дизайн - Первое инклюзивное отделение Сбербанка, Киев
Универсальный дизайн - Здание Норвежской администрации труда и социального обеспечения, Брумундал, Норвегия
Универсальный дизайн - Музей Тараса Шевченко, Киев
Универсальный дизайн - Центр драматического искусства Уэслианского университета, США
Универсальный дизайн - Центр Nalagaat, Израиль
Универсальный дизайн - Комплекс Casa del Jazz, Италия
Универсальный дизайн - Театр Mind the Gap, Великобритания
Универсальный дизайн - Скоростной трамвай в Бордо, Аквитания, Франция
Универсальный дизайн - Линия метрополитена «Нанакума» Фукуока, Кюсю, Япония
Универсальный дизайн - Копенгагенский метрополитен, Копенгаген, Дания
Универсальный дизайн - Скоростной трамвай в Львове
Универсальный дизайн - Международный аэропорт Борисполь, терминал D, Киев
Универсальный дизайн - Аэропорты городов Оттава и Ванкувер, Канада
Универсальный дизайн - Сад больничного отделения им. Гренвиль, Труро, Корнуолл, Соединенное Королевство
Универсальный дизайн - Сад больницы «Kansai Rosai», Осака, Япония
Универсальный дизайн - Школа сестер-фелицианок и Святого Сердца, Кораополис, штат Пенсильвания, США
Универсальный дизайн - Школа «Hazelwood», Глазго, Шотландия
Универсальный дизайн - Реконструкция Колледжа Рэдклифф Кембридж, Массачусетс, США
Универсальный дизайн - Школа «Forbush», Хант-Вэлли, Мэриленд, США
Универсальный дизайн - Британский Совет, Киев
Универсальный дизайн - Детская площадка «Kids Together» (в переводе - «Дети вместе») Кэри, Северная Каролина, США
Универсальный дизайн - Центр им. Одюбона, Велфлит, Массачусетс, США

 Статья   Универсальный дизайн - Аэропорты городов Оттава и Ванкувер, Канада

Аэропорты городов Оттава и Ванкувер, Канада

Кратко об объекте

Аэропорты Оттавы и Ванкувера 
Канада

  • реконструкция
  • Завершена - в 2009
  • Финансирование - государственное

 

Введение

Проектирование аэропортов представляет собой большой архитектурный прорыв: они должны работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и являются важными транзитными воротами стран. Они состоят из многочисленных мобильных частей, обслуживающих чрезвычайно широкий круг клиентов и призваны гарантировать необходимый уровень безопасности. Когда возникла необходимость построить дополнительные терминалы аэропортов двух канадских городов, Оттавы и Ванкувера, передовые проектировщики аэропортов решили дополнить Канадский кодекс общедоступности (архитектурных объектов и сооружений для людей с инвалидностью) и обеспечить достойные уровни комфорта для путешественников. Оба проекта перестройки аэропортов консультировал и сопровождал Станис Смит, вице-президент ванкуверского офиса архитектурной компании «Стантек». Ремонт Международного аэропорта Оттавы был завершен в 2003 г. Международный аэропорт Ванкувера ремонтировали в 1996 году. Достраивали в 2000 и 2003 г, а в 2009 г. он приобрел современный вид.

В обоих случаях целью перестройки аэропортов было создание просторных, светлых и функциональных помещений, приятных и комфортных для путешественников. Для реализации этой задачи архитекторы привлекали консультантов различных профессий. Ими было спроектированы ряд знаковых и своеобразных помещений, служащих выходами в город. Проектировщики смогли также ненавязчивым для посетителей образом удовлетворить комплексные требования безопасности аэропорта и авиакомпаний.

Использование отдельных материалов и строительного плана способствовало интуитивному ориентированию на месте, отвечающему потребностям пассажиров и персонала. В отличие от безликости большинства международных аэропортов, эти два канадских аэропорта своей архитектурной форме отражают естественную красоту и культурное наследие региона.

 

Описание

В Оттаве, столице Канады, компания «Стантек» построила новый многоуровневый аэропорт с международным и внутренним терминалами, обслуживающий шесть миллионов пассажиров в год. Расположенный у ранее построенного аэродрома, международный аэропорт Оттавы имеет площадь около 61 тыс. кв. м. был спроектирован таким образом, чтобы постепенно расширяться с увеличением пассажиропотока.

Многоуровневый международный аэропорт Ванкувера площадью 93 тыс. кв. м., ежегодно принимает 8 млн. пассажиров. Он соединен многоэтажной автостоянкой с прилегающим внутренним терминалом. Аэропорт имеет 37 выходов с телескопическими трапами, в нем также работают таможенные и иммиграционные службы Канады и США. Накануне Зимних Олимпийских игр в Ванкувере был запущен скоростной трамвай, который соединяет терминал и центр города.

Кроме того, что эти два аэропорта построены с соблюдением требований кодекса, они также являются интуитивно понятными для ориентирования, а расстояния пешком преодолеваются очень быстро. Освещение, оформление, покрытие пола соответствуют принципам общедоступности, который учитывался при строительстве. В общем, все это создает атмосферу гостеприимства, которая должна быть присуща аэропортам.

Изображения индейцев (коренное население Канады) является частью графического оформления интерьера- он не только погружает путешественника в богатый культурный мир региона, но и облегчает ориентирование, служа своеобразным путеводителем.

  

Дизайн и опыт пользователей

Оформление этих сооружений было продиктовано представлением о том, что аэропорты представляют и страну. Так, при проектировании важный акцент делался на том, каким будет пассажирский поток в этом аэропорту.

Благодаря команде проектировщиков широкого профиля, архитекторам в обоих случаях удалось достичь исключительных результатов. Поскольку положительные впечатления от пользования были главным приоритетом, на протяжении всего процесса планирования проводились консультации с многочисленными ячейками, представлявших клиентов, авиакомпании, аэропорт, различные утверждающие инстанции и арендаторы. В Ванкувере ключевую роль сыграл Брэд МакКаннел - консультант по вопросам универсального дизайна компании «Canadian Barrier Free Design Inc» («Канадский Безбарьерный Дизайн Инкорпорейшн»).

Терминал в Оттаве имеет двухуровневый подъезд, верхний уровень предназначен для тех, кто отбывает, а нижний обслуживает прибывающих. Зоны прибытия и регистрации на рейс расположены на уровне 33 метра над землей - вдвое выше обычных терминалов. Это инновационное архитектурное решение предоставляет отбывающим пассажирам возможность наблюдать весь процесс движения- от стоек авиакомпаний и регистрации до самого самолете фактически с момента прибытия в аэропорт. Визуальная открытость пространства также позволяет прибывающим пассажирам легко прокладывать свой путь сквозь все здание, как только они покидают самолет и входят в терминал.

Подъезды, оборудованные автоматизированными системами самостоятельной регистрации на рейс, были расположены между парковкой и терминалом, чтобы защитить пассажиров с инвалидностью (и всех остальных) от резкого климата Оттавы. Пассажиры могут добраться от парковки до терминала, ни разу не меняя этаж или переходя транспортные пути. В то время, как большинство людей приезжают в аэропорт на машинах, автобусах и такси, были также созданы условия для сотрудников, которые ездят на велосипедах.

Пассажиры, прибывающие и отбывающие, получают уникальный опыт. Перед тем, как пройти через пункт проверки безопасности, отбывающие пассажиры входят в впечатляющий размер атриум, который объединяет все три уровня терминала. Пройдя проверку безопасности, они входят в залы отдыха, где люди ждут посадку. Эти залы создают симпатичную, расслабленную атмосферу, ощущение пространства и хорошую освещенность. Прибывающих пассажиров проводят вдоль их намеченного пути, мимо многоуровневого фонтана, где их путь заканчивается посадкой и лентой багажа, которая, в отличие от большинства терминалов мира, расположена в центре здания - в атриуме с естественным освещением.

Верхний ряд окон выделяет каскадные крыши всего терминала. В сочетании с центральным атриумом это позволяет дневному свету пробираться в самые мелкие закоулки, поэтому в течение светлой половины дня электрического света нужно совсем мало. Искусственное освещение также помогает пассажирам находить путь в нужных им направлениях. Достаточно сложной задачей для мобильного планирования было спроектировать пол таким образом, чтобы он не был скользким, помогал ориентироваться и четко разграничивал переходы между первыми и последними ступенями эскалаторов и лестниц.

В аэропорту Ванкувера главным акцентом к контролю безопасности стал просторный застекленный атриум, в центре которого - монументальная скульптура «Jade Canoe» (известная часть общей канадской скульптурной формы «Индейцы Канады»). Этот атриум визуально объединяет между собой зоны прибытия и отбытия, и является естественным местом встречи путешественников, местом, вокруг которого были организованы все торговые объекты.

Здание, в которое пассажиры переходят после прохождения всех проверок безопасности, это впечатляющее пространство с трехъярусным атриумом, который расположен над лентой багажа. Этот атриум пропускает дневной свет в самый центр терминала и создает визуальную связь между различными уровнями, которые обслуживают прибывающих и отбывающих пассажиров.

Естественное освещение, естественное оформление, спокойные цветовые решения - все это создает мягкое среду, которая позволяет пассажирам расслабиться. Прямой свет и оформление пола не помешало обеспечить все условия мобильности пространства. Стойки регистрации и другие функциональные части терминала пригодны для пассажиров с различными возможностями.

Оба проекта были реализованы с привлечением экологических элементов. Где это возможно, проектировщики предусмотрели натуральное оформления и использование возобновляемых ресурсов, поэтому все убранство имеет низкий уровень выбросов летучих органических соединений. Сенсоры дневного света автоматически выключают искусственное освещение, когда света достаточно. В Ванкувере для кондиционирования используются грунтовые воды, что существенно снижает потребление электроэнергии и расходы на охладители. Относительно невысокая скорость перемещения воздуха снижает потребление энергии, потому охлаждается только девятая зона, предназначенная для пассажиров. Эскалаторы и дорожки работают на сенсорных датчиках движения, что позволяет снизить использование энергии, когда они не в действии.

Аэропорт Оттавы также может похвастаться инновационной системой отопления, кондиционирования и вентиляции. Большинство современных терминалов имеют систему кондиционирования под потолком, и это приводит к охлаждению значительных объемов воздуха в тех зонах, где нет людей. Этот аэропорт имеет системы подачи воздуха через пол с небольшой скоростью там, где есть пассажиры. Теплый воздух поднимается и рассеивается через верхний ряд окон. Охлаждается только одна треть всего пространства терминала, и это существенно экономит расходы, при этом не влияя на комфорт пассажиров.

 

Оценка

Проведение опросов среди пассажиров аэропортов - это нормальная практика. И для обоих аэропортов, Ванкувера и Оттавы, результат исследования пассажирской мысли и отзывов превысил все ожидания и был потрясающе положительным.

Высокая эргономичность, функциональность и доступность Ванкуверского аэропорта, его приятная и поэтическая атмосфера получили высокую оценку пользователей и возглавили рейтинги аэропортов по своим удобствам и удовлетворенностью клиентов. Такие разные независимые организации, как Международная транспортная ассоциация аэропортов и «Condé Naste», регулярно вносят этот аэропорт в рейтинг десяти лучших аэропортов мира.

 

 

Элементы универсального дизайна

Мобильность:

  • Полная физическая доступность всех частей аэропорта через систему лифтов.
  • Многочисленные горизонтальные дорожки.
  • Дверные ручки с низким сопротивлением для открытия.
  • Ширмы вместо дверей на входе в туалеты.    
  • Аварийные кнопки в туалетах для инвалидов.
  • Низко расположенные стойки заполнения документов на всех пунктах регистрации.
  • Специализированные зоны высадки и посадки пассажиров.
  • В зоне таможенного контроля в наличии скамейки для переодевания.

Визульная доступность:

  • Динамические, контрастные вывески с высоким разрешением, которые автоматически переключаются с языка на язык.
  • Голосовое управление в лифтах.
  • Звуковое сопровождение всех табло рейсов и багажа.

Слуховая доступность:

  • Визуальная пожарная сигнализация
  • Аварийные сообщения на экранах.
  • Информационные телефоны с текстовым выходом в основных общественных зонах аэропорта.
  • Контролируемая громкость микрофонов на стойках регистрации.

 

 

 

Элементы экологической устойчивости

  • Естественное освещение.
  • Кондиционирование воздуха с низкой скоростью.
  • Низкий уровень летучих органических соединений.
  • Доступ к общественному транспорту.
  • Сенсорные датчики выключения света внутри здания.
  • Велосипедная парковка для сотрудников.

 

 

 

Дополнительная информация

Награды:

Ванкувер

Премия доступности имени Рика Хансена - 2004

Международная транспортная ассоциация аэропортов в номинации «Лучший аэропорт в Северной Америке» - 2003

Премия «Обмен опытом проектирования, награда за эффективное проектирование - 1999»

 

Оттава

Премия «Доступность в дизайне города Оттава - 2003»

Королевский архитектурный институт Канады, Национальная премия городского дизайна в категории «Городские элементы» - 2006

Международный Совет аэропортов, премия за качество сервиса в аэропорту - «Лучший аэропорт в мире».

 

Опыт сотрудников нашей компании позволяет правильно оценить потребности, подобрать материалы, оборудование и разработать проект по универсальному дизайну, дать рекомендации, проконсультировать, ответить на Ваши вопросы. Мы проектируем и реализовываем комплексные решения с учетом разумной стоимости и безопасности, учитывая все Ваши пожелания и требования, в соответствии с ГОСТом и СанПиНом



Все статьи  



    Бренды    
 

    Новости    
Общаться и помогать в первой социальной сети в мире для инвалидов.
Новые модели карманных компьютеров от Dell
В Европе в продажу поступили мобильные телефоны для мусульман
Nokia отметила миллиардный телефон новой раскладушкой
Архив новостей  

    Товары дня    
Принтер EmBraille Desktop Embosser арт. ИА13056
Принтер для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля VP EmBraille                   арт. ИА13056
 Купить155000 руб.
Портативный дисплей Брайля Metec BD 40 II (Германия) арт. 18833
Портативный дисплей Брайля Metec BD 40 II (Германия)                   арт. 18833
 Купить160000 руб.
Портативный дисплей Брайля Seika 40 version 3 арт. 18580
Портативный дисплей Брайля Seika 40 version 3                    арт. 18580
 Купить160000 руб.

    Опрос    
Ваш возраст?
более 60 лет (17%)
более 50 лет (9%)
более 40 лет (13%)
более 30 лет (27%)
до 30 лет (34%)
   

  Copyright 2012 © Rosopeka.ru Реабилитационная техника: rosopeka.ru  
Яндекс.Метрика