Интернет магазин
МоскваЕкатеринбургКазаньН.НовгородНовосибирскОмскСамараСанкт-ПетербургУфаЧелябинск
ПРИЕМ ЗВОНКОВ И ДОСТАВКА с 10:00 до 18:00 Пн-Пт. ДЛЯ ЗАКАЗОВ СВЫШЕ 170 000 РУБ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РОССИИ! ОПТОВЫМ И ПОСТОЯННЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ СКИДКИ!

Горячая линия, Алексей: +7 (495) 133-90-25
Марина, Ирина, Мария, Надежда: + 7 (929) 620-88-68

Прием заказов: RosOpeka@mail.ru Бухгалтерия: RosOpeka_i@mail.ru
  
Интернет магазин
   Главная      Каталог      Ваши вопросы      Новинки      Статьи       Прайс  Интернет магазин
Интернет магазин
 
ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0.00 руб.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Интернет магазин
      Каталог    
   Комплекты оборудования, рабочие места
   Индукционные панели/ FM-системы
   Продукция для глухих и слабослышащих
   Продукция для слабовидящих и слепых
   Компьютерная техника и ПО для слабовидящих и слепых
   Товары для людей с ограниченными возможностями
   Оборудование для коррекционных учреждений, ДЦП
   Подъемники для пожилых людей и инвалидов, инвалидные коляски
   Средства эвакуации
   Комплексное оборудование зданий и территорий по программе Доступная среда
   Медицинское оборудование
   Медицинская мебель
   Массажное оборудование
   Спортивное оборудование
   Средства обучения
   Детские игровые комнаты
   Распродажа
   Швейное оборудование
  Скачать прайс-лист

      Разделы    
  Оплата и доставка
  О компании
  Контакты
  Сотрудничество
  Доступная среда
  Прайс-листы и КП
  Наше производство
  Купить в кредит
  Шоурум
  Проектирование «Доступной среды»
  Универсальный дизайн
  Возместите свои расходы
  Акции и подарки
  Письмо директору
  Партнерам

      Покупателям    
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Страница Rosopeka.ru в twitter Страница Rosopeka.ru в facebook Страница Rosopeka.ru в Контакте Канал Rosopeka.ru в YouTube
Росопека
on Google+

Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков
Продукция компании Aumed в России
Доступная среда многофункциональный информационный терминал для инвалидов
Мы принимаем к оплате
Все для реабилитации людей с ограниченными возможностями



 Статьи, Универсальный дизайн - Международный аэропорт Борисполь, терминал D, Киев
Универсальный дизайн

Универсальный дизайн - ГБОУ Школа № 830 корпус №1, Москва, Россия
Универсальный Дизайн - Проспект Паулиста, Бразилия
Универсальный дизайн - Baldwine Residence, Сиэтл, штат Вашингтон, США
Универсальный дизайн - Совместное жилье "Egebakken", Нодебо, Дания
Универсальный дизайн - Siple House, Северный Ванкувер, Британская Колумбия, Канада
Универсальный дизайн - Taubate House, Таубате, Бразилия
Универсальный дизайн - Офисное здание «Access Living» Чикаго, Иллинойс, США
Универсальный дизайн - Первое инклюзивное отделение Сбербанка, Киев
Универсальный дизайн - Здание Норвежской администрации труда и социального обеспечения, Брумундал, Норвегия
Универсальный дизайн - Музей Тараса Шевченко, Киев
Универсальный дизайн - Центр драматического искусства Уэслианского университета, США
Универсальный дизайн - Центр Nalagaat, Израиль
Универсальный дизайн - Комплекс Casa del Jazz, Италия
Универсальный дизайн - Театр Mind the Gap, Великобритания
Универсальный дизайн - Скоростной трамвай в Бордо, Аквитания, Франция
Универсальный дизайн - Линия метрополитена «Нанакума» Фукуока, Кюсю, Япония
Универсальный дизайн - Копенгагенский метрополитен, Копенгаген, Дания
Универсальный дизайн - Скоростной трамвай в Львове
Универсальный дизайн - Международный аэропорт Борисполь, терминал D, Киев
Универсальный дизайн - Аэропорты городов Оттава и Ванкувер, Канада
Универсальный дизайн - Сад больничного отделения им. Гренвиль, Труро, Корнуолл, Соединенное Королевство
Универсальный дизайн - Сад больницы «Kansai Rosai», Осака, Япония
Универсальный дизайн - Школа сестер-фелицианок и Святого Сердца, Кораополис, штат Пенсильвания, США
Универсальный дизайн - Школа «Hazelwood», Глазго, Шотландия
Универсальный дизайн - Реконструкция Колледжа Рэдклифф Кембридж, Массачусетс, США
Универсальный дизайн - Школа «Forbush», Хант-Вэлли, Мэриленд, США
Универсальный дизайн - Британский Совет, Киев
Универсальный дизайн - Детская площадка «Kids Together» (в переводе - «Дети вместе») Кэри, Северная Каролина, США
Универсальный дизайн - Центр им. Одюбона, Велфлит, Массачусетс, США

 Статья   Универсальный дизайн - Международный аэропорт Борисполь, терминал D, Киев

Универсальный дизайн - Международный аэропорт Борисполь, терминал D

Кратко об объекте

  • Терминал D, Международный аэропорт «Борисполь»
  • Открытый в 2012 году.
  • Финансирование - государственное (40%), инвесторов (60%)

 

Введение

С исторической справки. В начале 50-х годов ХХ века развитие гражданской авиации в Советском Союзе происходил бурно. Переход к эре реактивной пассажирской авиации, которую 17 июня 1955 открыл самолет Ту-104, требовал новых подходов к строительству аэропортов и взлетно-посадочных полос.

Чтобы соблюсти норм безопасности и преодолеть ограничения, существовавшие для аэропортов в пределах городов, был предложен проект совместного использования военного аэродрома вблизи г.. Борисполь. После получения разрешения гражданским самолетам базироваться на военном аэродроме подготовка аэропорта к открытию шла очень быстро. Работы продолжались в круглосуточном режиме.

7 июля 1959 аэропорт принял первый рейс.

За первый год своей деятельности, обслуживание сначала осуществлялась в полевых условиях (шести палатках), а затем во временных помещениях, аэропорт «Борисполь» вышел на третье место по объему пассажирских перевозок среди аэропортов Украины (после Симферополя и Жулян). С 1960 года аэропорт начинает принимать международные рейсы.

В 1961 году институт «Киевпроект» разработал проект аэропорта, который за четыре года был воплощен в жизнь - в 165 открыт нынешний терминал В. Пропускная способность, по тогдашним нормам, составляла 1400 человек на внутренние и 200 на международные рейсы. Аэровокзал был второй по величине после московского «Домодедово» и одним из крупнейших в Европе.

Ежегодно количество пассажиров стремительно росло. Это обусловило необходимость строительства второй взлетно-посадочной полосы (открыта в 1971 году). Кроме этого, были построены радиоелектромастерские, лабораторный корпус АТБ, аварийно-спасательная станция, комплекс средств вторичной радиолокации и тому подобное.

В 1982 году началось строительство центра автоматизированной системы управления воздушным движением в Украине «Стрела». Она значительно облегчила работу диспетчеров и экипажей самолетов и охватила практически всю территорию Украины.

Кризис, вызванный распадом Советского Союза, не могла не повлиять на деятельность аэропорта. Однако, предприятие не закрывается, а начинает искать инвесторов. Кабинет Министров Украины издал постановление, которое имело историческое значение, - о реконструкции аэропорта «Борисполь» Постановление предусматривало, что 60% средств будет привлечено от фирм-инвесторов. Это дало новый импульс для развития предприятия: 11 марта 1993 аэропорт «Борисполь» получает статус государственного международного аэропорта. В 1995 году был открыт терминал «С».

В 1998 году президент совета ICAO (Международной гражданской авиации) доктор Ассад Котайт официально подтвердил статус учебного центра аэропорта.

21 сентября 2010 открыт новый терминал «F», пропускная способность которого в час составляет 900 пассажиров на вылет и 900 на прилет.

28 мая 2012 открывается крупнейший в Украине пассажирский терминал «D», с пропускной способностью 3000 пассажиров на вылет и 3000 на прилет.

Во время Евро-2012, в день проведения финального матча в Киеве, аэропорт «Борисполь» установил новый рекорд - обслужил 630 рейсов. Общее количество пассажиров, воспользовавшихся этот день услугами аэропорта составила 39 317 человек (предыдущий рекорд был установлен в 2008 году - тогда аэропорт принял 423 рейса).

 

Описание

Международный аэропорт «Борисполь» является крупнейшим и самым мощным в Украине. Он обеспечивает около 65% авиационных пассажирских перевозок Украины, и ежегодно обслуживает более 8 млн пассажиров.

«Борисполь» удачно расположен на пересечении многих воздушных трасс, объединяющих Азию с Европой и Америкой. Около 50 национальных и зарубежных авиакомпаний осуществляют из «Борисполя» перевозки пассажиров и грузов по более 100 регулярных маршрутов.

Аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы и три пассажирских терминала. Взлетно-посадочная полоса длиной 4000 м и шириной 60 м позволяет принимать воздушные суда всех типов круглосуточно, в том числе в условиях ограниченной видимости. «Борисполь» является также единственным аэропортом Украины, из которого выполняются трансконтинентальные рейсы.

Аэровокзальный комплекс аэропорта состоит из трех терминалов.

Терминал «B». Площадь - 36 035,2 кв. м. Пропускная способность - на международных рейсах 1200 пассажиров / час (на вылет) и 1100 пассажиров / час (на прилет). По Украине: 650 пассажиров / час (на вылет) и 600 / ч (на прилет). Сейчас терминал «В» обслуживает, в первую очередь, авиапассажиров, путешествующих в пределах Украины.

Зона регистрации насчитывает 43 регистрационные стойки, 7 пунктов контроля по авиабезопасности, 17 кабин паспортного контроля.

В терминале открыты магазины и кафе, представительства авиакомпаний, туристических фирм, банков, доступ в Интернет, бизнес-центр, камеры хранения.

Терминал «F». Площадь - 20 685,6 кв. м. Пропускная способность: 900 пассажиров / час (на вылет и столько же на прилет). В пиковый период - возможность обслуживания до 1500 пассажиров / час (на вылет). Сейчас терминал «F» обслуживает исключительно международные рейсы.

В этом терминале реализованы простые и удобные для пассажиров технологические процессы, улучшены условия их обслуживания, применены современные системы безопасности.

Зона регистрации насчитывает 30 стоек регистрации с системой подачи и взвешивания багажа, 1 стойку для пассажиров с негабаритным багажом, 2 стойки таможенного оформления. Зона регистрации также оборудована Web-киосками, позволяющими пассажиру зарегистрироваться самостоятельно.

 

Дизайн и опыт пользователей

Однако именно терминал D построен с учетом всех принципов универсального дизайна.

Его площадь составляет 107 000 кв. м. Терминал может обеспечивать пассажиропоток на уровне 10 000 000 в год. 3000 пассажиров / час (на вылет и столько же на прилет).

В зонах регистрации нового аэровокзального комплекса предусмотрено большое количество стоек регистрации (60 и 6 для web-регистрации), 18 пунктов контроля по авиабезопасности, 28 кабин паспортного контроля, позволяет избегать очередей. Для удобства пассажиров установлены лифты, эскалаторы.

При необходимости для пассажиров с инвалидностью осуществляется персональное сопровождение при посадке в самолет, во время полета и высадки из самолета. Персонал международного аэропорта «Борисполь» прошел специальное обучение по обслуживанию лиц с инвалидностью.

Для удобства пассажиров на стойках Авиасправка и паспортного контроля предусмотрено оформление лиц на инвалидных колясках. Часть телефонов, которые расположены в общественных зонах терминалов аэропорта, установлены на высоте 80 см от уровня пола, предусмотрены лифты для подъема / спуска и функционируют универсальные кабинки туалетов.

 

Элементы универсального дизайна

  • Места парковки автомобилей, оборудованные специализированными местами для парковки автомобилей, которыми пользуются лица с инвалидностью в необходимом количестве (10 процентов от общего количества мест).
  • Доступен вход, который учитывает особенности всех маломобильных групп населения (раздвижные двери).
  • Лифтовое сообщение между этажами (кнопки вызова выпуклые, дублированные шрифтом Брайля).
  • На стойках Авиасправка и паспортного контроля предусмотрено оформление пассажиров на инвалидных колясках; часть телефонов, которые расположены в общественных зонах терминалов аэропорта, установлены на высоте 80 см от уровня пола.
  • Визуальная информация представлена в виде надписей, они хорошо заметны и дублируются пиктограммами (таким образом учтены различные когнитивные возможности пассажиров).
  • 11 аэромостов   -   их   еще   называют   рукавами.
  • Универсальные туалетные комнаты.
  • Группа сопровождения пассажиров с ограниченной мобильностью.
  • В достаточном количестве имеются бесплатные тележки, которые, благодаря удобной конструкции, позволяют транспортировать пассажиров по лестницам терминалов, пассажирских трапов и в салонах самолетов.

Спецмашина-амбулифт, которая транспортирует пассажиров с инвалидностью и осуществляет их посадку в самолет и высадку из него

  

 

Опыт сотрудников нашей компании позволяет правильно оценить потребности, подобрать материалы, оборудование и разработать проект по универсальному дизайну, дать рекомендации, проконсультировать, ответить на Ваши вопросы. Мы проектируем и реализовываем комплексные решения с учетом разумной стоимости и безопасности, учитывая все Ваши пожелания и требования, в соответствии с ГОСТом и СанПиНом



Все статьи  



    Бренды    
 

    Новости    
Общаться и помогать в первой социальной сети в мире для инвалидов.
Новые модели карманных компьютеров от Dell
В Европе в продажу поступили мобильные телефоны для мусульман
Nokia отметила миллиардный телефон новой раскладушкой
Архив новостей  

    Товары дня    
Принтер EmBraille Desktop Embosser арт. ИА13056
Принтер для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля VP EmBraille                   арт. ИА13056
 Купить155000 руб.
Портативный дисплей Брайля Metec BD 40 II (Германия) арт. 18833
Портативный дисплей Брайля Metec BD 40 II (Германия)                   арт. 18833
 Купить160000 руб.
Портативный дисплей Брайля Seika 40 version 3 арт. 18580
Портативный дисплей Брайля Seika 40 version 3                    арт. 18580
 Купить160000 руб.

    Опрос    
Ваш возраст?
более 60 лет (16%)
более 50 лет (9%)
более 40 лет (13%)
более 30 лет (28%)
до 30 лет (34%)
   

  Copyright 2012 © Rosopeka.ru Реабилитационная техника: rosopeka.ru  
Яндекс.Метрика