Интернет магазин
МоскваЕкатеринбургКазаньН.НовгородНовосибирскОмскСамараСанкт-ПетербургУфаЧелябинск
ПРИЕМ ЗВОНКОВ И ДОСТАВКА с 10:00 до 18:00 Пн-Пт. ДЛЯ ЗАКАЗОВ СВЫШЕ 170 000 РУБ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РОССИИ! ОПТОВЫМ И ПОСТОЯННЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ СКИДКИ!

Горячая линия, Алексей: +7 (495) 133-90-25
Марина, Ирина, Мария, Надежда: + 7 (929) 620-88-68

Прием заказов: RosOpeka@mail.ru Бухгалтерия: RosOpeka_i@mail.ru
  
Интернет магазин
   Главная      Каталог      Ваши вопросы      Новинки      Статьи       Прайс  Интернет магазин
Интернет магазин
 
ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0.00 руб.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Интернет магазин
      Каталог    
   Комплекты оборудования, рабочие места
   Индукционные панели/ FM-системы
   Продукция для глухих и слабослышащих
   Продукция для слабовидящих и слепых
   Компьютерная техника и ПО для слабовидящих и слепых
   Товары для людей с ограниченными возможностями
   Оборудование для коррекционных учреждений, ДЦП
   Подъемники для пожилых людей и инвалидов, инвалидные коляски
   Средства эвакуации
   Комплексное оборудование зданий и территорий по программе Доступная среда
   Медицинское оборудование
   Медицинская мебель
   Массажное оборудование
   Спортивное оборудование
   Средства обучения
   Детские игровые комнаты
   Распродажа
   Швейное оборудование
  Скачать прайс-лист

      Разделы    
  Оплата и доставка
  О компании
  Контакты
  Сотрудничество
  Доступная среда
  Прайс-листы и КП
  Наше производство
  Купить в кредит
  Шоурум
  Проектирование «Доступной среды»
  Универсальный дизайн
  Возместите свои расходы
  Акции и подарки
  Письмо директору
  Партнерам

      Покупателям    
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Страница Rosopeka.ru в twitter Страница Rosopeka.ru в facebook Страница Rosopeka.ru в Контакте Канал Rosopeka.ru в YouTube
Росопека
on Google+

Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков
Продукция компании Aumed в России
Доступная среда многофункциональный информационный терминал для инвалидов
Мы принимаем к оплате
Все для реабилитации людей с ограниченными возможностями



 Статьи, Универсальный дизайн - Скоростной трамвай в Бордо, Аквитания, Франция
Универсальный дизайн

Универсальный дизайн - ГБОУ Школа № 830 корпус №1, Москва, Россия
Универсальный Дизайн - Проспект Паулиста, Бразилия
Универсальный дизайн - Baldwine Residence, Сиэтл, штат Вашингтон, США
Универсальный дизайн - Совместное жилье "Egebakken", Нодебо, Дания
Универсальный дизайн - Siple House, Северный Ванкувер, Британская Колумбия, Канада
Универсальный дизайн - Taubate House, Таубате, Бразилия
Универсальный дизайн - Офисное здание «Access Living» Чикаго, Иллинойс, США
Универсальный дизайн - Первое инклюзивное отделение Сбербанка, Киев
Универсальный дизайн - Здание Норвежской администрации труда и социального обеспечения, Брумундал, Норвегия
Универсальный дизайн - Музей Тараса Шевченко, Киев
Универсальный дизайн - Центр драматического искусства Уэслианского университета, США
Универсальный дизайн - Центр Nalagaat, Израиль
Универсальный дизайн - Комплекс Casa del Jazz, Италия
Универсальный дизайн - Театр Mind the Gap, Великобритания
Универсальный дизайн - Скоростной трамвай в Бордо, Аквитания, Франция
Универсальный дизайн - Линия метрополитена «Нанакума» Фукуока, Кюсю, Япония
Универсальный дизайн - Копенгагенский метрополитен, Копенгаген, Дания
Универсальный дизайн - Скоростной трамвай в Львове
Универсальный дизайн - Международный аэропорт Борисполь, терминал D, Киев
Универсальный дизайн - Аэропорты городов Оттава и Ванкувер, Канада
Универсальный дизайн - Сад больничного отделения им. Гренвиль, Труро, Корнуолл, Соединенное Королевство
Универсальный дизайн - Сад больницы «Kansai Rosai», Осака, Япония
Универсальный дизайн - Школа сестер-фелицианок и Святого Сердца, Кораополис, штат Пенсильвания, США
Универсальный дизайн - Школа «Hazelwood», Глазго, Шотландия
Универсальный дизайн - Реконструкция Колледжа Рэдклифф Кембридж, Массачусетс, США
Универсальный дизайн - Школа «Forbush», Хант-Вэлли, Мэриленд, США
Универсальный дизайн - Британский Совет, Киев
Универсальный дизайн - Детская площадка «Kids Together» (в переводе - «Дети вместе») Кэри, Северная Каролина, США
Универсальный дизайн - Центр им. Одюбона, Велфлит, Массачусетс, США

 Статья   Универсальный дизайн - Скоростной трамвай в Бордо, Аквитания, Франция

Универсальный дизайн - Скоростной трамвай в Бордо, Аквитания, Франция

Кратко об объекте

Скоростной трамвай в Бордо, Аквитания, Франция

  • новое строительство
  • Завершено - в 2005
  • Финансирование - государственное

 

Введение

Франция, в которой в 1980-е гг. по инициативе Европейского Союза новой популярностью пользуется рельсовый транспорт, до сих пор продолжает движение в этом направлении. Система скоростного трамвая в Бордо является хорошим примером современных систем рельсового транспорта в том, что касается легкости использования, эстетики и использования технологии бесшовного соединения поверхностей. Портовый город на берегу Атлантического океана был торговым центром еще со времен Римской империи - он отличается своим портом в форме полумесяца (Лунный порт) и расположением между океаном с одной стороны и знаменитыми виноградниками с другой. Исключительно высокий уровень и гармоничность архитектуры города были отмечены Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), которая включила его в список Всемирного наследия. По количеству охраняемых сооружений (327) во Франции этот город уступает только Парижу. Трамвайная система Бордо была разработана, в частности, для защиты и дополнения исторического центра города.

Трамвайные пути проходят по улицам, но отделены от движения другого транспорта – но они пересекаются на перекрестках. Система скоростного трамвая состоит из трех линий и восьмидесяти девяти станций. Все трамвайные вагоны марки Alstom CITADIS 302 и 402 имеют элегантный дизайн, красиво окрашены, имеют большие окна, низкий пол и средства обслуживания. Легкорельсовый транспорт в Бордо также использует уникальную технологию подключения к электросети, при которой нет необходимости располагать сверху линии электропередач. Поэтому создается впечатление, что трамваи скользят через центр города магическим образом.

Проектирование и строительство линии заняли более десяти лет, до этого сложного и длительного процесса были привлечены граждане всех возрастов и возможностей.

 

Описание

Сначала в Бордо планировали построить сеть автоматического легкого метро (Vehicule Automatique Leger). Но из-за возражений со стороны общественности и опасения относительно безопасности прокладки туннелей, которые могли бы поставить под угрозу исторический облик города, было решено проложить сеть уличного трамваев, поскольку это привело бы к меньшему количеству разрушений. Органы местного самоуправления Бордо (включая администрацию города) начали подготовку плана строительства сети современного скоростного трамвая в 1997г.

Строительство трамвайной сети должно улучшить транспортную систему для Бордо и пригородов за счет использования самых современных технологий таким образом, чтобы сохранить архитектурную значимость центра Бордо. Трамвайные пути проходят как независимо от дорог (мимо засаженых газонов), так и вдоль проезжей части (но отдельно от них).

Сеть скоростного трамвая строилась в несколько этапов: на первом этапе, который длился в течение 2003-2005 гг., были проложены Линии А и В протяженностью более 25 км - на это было потрачено 686 млн. Евро. На втором этапе, который длился с 2007 по 2009 гг. Была сооружена линия С, обошлось в 598 млн. Евро. Три завершеных линии функционируют на ежедневной основе и перевозят около 55 000 000 пассажиров ежегодно. Сейчас ведутся дебаты относительно значительного расширения трамвайной системы и построения 4-й линии.

Линия A проходит с востока на запад, а после пересечения моста над рекой Гаронна и расходится на два направления - до северной и до восточной частей города. Линия В простирается с северо-востока к юго-западу. Линия С проходит с севера к юго-восточной части города. Было построено семнадцать (17) перехватывающих парковок общей вместимостью в 5 000 парковочных мест.

В историческом центре города 1,8 км. трамвайной дороги проходят без воздушной линии электропередач, зато напряжение подается через сложную технологию третьего контактного рельса, в которой проходит наземная линия электропередач (НЗЕ). Напряжение появляется в ней только при прохождении по ней трамвая, когда происходит контакт между рельсом и ползунком-токоприемником. Хотя прототип НЗЕ появился в Марселе, Бордо стало первым европейским городом, который начал широко использовать эту технологию и подтвердил ее надежность. В Бордо также стремятся расширить НЗЕ еще на 10,5 км. В случае сбоя питания НЗЕ наличие напряжения мгновенно обеспечивают батареи, размещенные в конструкции трамвая. Трамваи переключают с НЗЕ на воздушные линии электропередач на определенных станциях, причем таким образом, что пассажиры даже не замечают этого переключения.

 

Дизайн и эксплуатация трамваев

После долгих консультаций с промышленниками Бордо решило приобрести 18 трамваев модели Alstom Citadis 302 длиной 32,9 м. И 52 трамвая модели Alstom Citadis 402 длиной 44 м. С низким полом. Общемировой практика- в городе ездят одновагонные трамваи, а во время пиковых часов их соединяют в большие составы. В общем, трамваи идут с интервалом в 4 минуты, а в часы пик - каждые 2 минуты.

Низкий пол обеспечивает легкую и быструю посадку в транспорт на каждой остановке. Вагоны Citadis 302 вмещает примерно 213 пассажиров, а Citadis 402 - 300 пассажиров. В каждой из моделей особое внимание уделялось конструкции и расположению стоек (вертикальных перил) и горизонтальных поручней.Контрастные цвета обеспечивают высокий уровень видимости. Автоматизированные визуальные и аудио объявления подаются с примерно шести экранов, расположенных таким образом, чтобы по крайней мере один всегда было видно из любой части трамвая.

 

Дизайн и опыт пользователей

Среди пожилых людей, беременных, взрослых и детей с инвалидностью были проведены просветительские мероприятия. В результате была создана модель доступной, удобной, интуитивно понятной сети легкорельсового транспорта для местных жителей и гостей из других уголков Франции и из-за рубежа.

Пользователи начали участвовать в проекте на стадии концептуального планирования и схематичного проектирования, поскольку заказчик имел обязательства привлечь к этому процессу организации, представляющие людей с функциональными ограничениями. Кроме того, было проведено много временных и постоянных экспозиций проекта и общественных собраний. Администрация Бордо также открыла сайт для общественного обсуждения проекта, на котором создан тематические форумы.

Оценка

Трамвайная сеть с момента открытия ее трех линий пользуется большим успехом. Сейчас она обеспечивает 53% общего пассажиропотока Бордо и его окрестностей. В 2008г. Общественным транспортом воспользовалось 90 300 000. Пассажиров, из них 54 700 000. Пользовались трамваем. Это на 13,4% больше, чем в 2007г.

Если говорить об элементах универсального дизайна, определенная критика была вызвана тем, что внешние усеченные купола трамваев и внутренние рельса не были окрашены в ярко желтый цвет, как это делается в Великобритании и других частях ЕС для обеспечения самостоятельности и безопасности людей с ограничениями зрения.

Элементы универсального дизайна

  • Широкое привлечение пользователей / экспертов к обсуждению определенных элементов проекта.
  • Тактильные карты, размещенные на входах в станции, вестибюлях и платформах.
  • Хорошо заметна полоса, ведущей из входа на станцию в вестибюли, кассы и вниз к платформам.
  • Уровень освещения меняется в зависимости от необходимости и от степени важности информации.
  • Низкий пол трамваев способствует удобной и простой посадке не только людей с инвалидностью, но и детей, пожилых людей, женщин с детьми, людей, имеющих багаж на тележках и продуктовые тележки.
  • Наличие многофункционального пространства, которое может использоваться для велосипедов, детских колясок или багажа.
  • Вдоль трамвайных линий многие улицы являются пешеходными, въезд автомобилей в них запрещен.
  • Хорошие акустические решения, которые способствовали низкому уровню внешних и внутренних шумов.

 

Элементы экологической устойчивости

  • Инвестирование в легкорельсовый транспорт само по себе является экологическим, так как предлагает жизнеспособную, доступную альтернативу автомобильному транспорту, повышает мобильность, решает экологические проблемы и способствует тенденциям эффективного землепользования.
  • Система рекуперативного торможения на трамваях накапливает энергию при торможении и сохраняет ее для использования тогда, когда вагон трогается снова.

 

Опыт сотрудников нашей компании позволяет правильно оценить потребности, подобрать материалы, оборудование и разработать проект по универсальному дизайну, дать рекомендации, проконсультировать, ответить на Ваши вопросы. Мы проектируем и реализовываем комплексные решения с учетом разумной стоимости и безопасности, учитывая все Ваши пожелания и требования, в соответствии с ГОСТом и СанПиНом



Все статьи  



    Бренды    
 

    Новости    
Общаться и помогать в первой социальной сети в мире для инвалидов.
Новые модели карманных компьютеров от Dell
В Европе в продажу поступили мобильные телефоны для мусульман
Nokia отметила миллиардный телефон новой раскладушкой
Архив новостей  

    Товары дня    
Принтер EmBraille Desktop Embosser арт. ИА13056
Принтер для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля VP EmBraille                   арт. ИА13056
 Купить155000 руб.
Портативный дисплей Брайля Metec BD 40 II (Германия) арт. 18833
Портативный дисплей Брайля Metec BD 40 II (Германия)                   арт. 18833
 Купить160000 руб.
Портативный дисплей Брайля Seika 40 version 3 арт. 18580
Портативный дисплей Брайля Seika 40 version 3                    арт. 18580
 Купить160000 руб.

    Опрос    
Ваш возраст?
более 60 лет (17%)
более 50 лет (9%)
более 40 лет (13%)
более 30 лет (27%)
до 30 лет (34%)
   

  Copyright 2012 © Rosopeka.ru Реабилитационная техника: rosopeka.ru  
Яндекс.Метрика