Вывод
Концепция 4L была сформулирована на основе доказательств, полученных при трех крупных исследований, проводившихся в Канаде и зарубежных странах. Она также базируется на научной литературе в области образования и социологии. Она предлагается в качестве средства развития лидерских качеств, которые можно применять не только в области образования, но и в других более широких контекстах, таких как бизнес и промышленность, здравоохранение, социальные услуги, спорт и государственное управление. Мы утверждаем, что модель 4L заслуживает внимания со стороны поставщиков услуг профессионального развития и высших учебных заведений как средство подготовки и воспитания лидеров. Она является комплексной, поскольку предлагает конкретное содержание обучения в рамках инициатив развития лидерских качеств, и касается процессов эффективного профессионального развития обучающихся взрослых.
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)