Карьерные стремления.
Ключом к обеспечению уместности обучения является его сочетание с ясными карьерными устремлениями человека. Очевидно, что надежды и мечты меняются в процессе того, как мы планируем изменения, управляем переходами или когда с нами случаются незапланированные, но приятные события. Поэтому развитие лидерских качеств должно принимать во внимания это измерение и предоставлять возможности для изучения вариантов карьерного роста, планирования такого влияния, которое считается оптимальным, а также для определения того наследия, которое люди стремятся оставить после себя на важных перекрестках своей карьеры. Кроме того, умение предвидеть и овладевать навыками, необходимыми для достижения карьерных и жизненных целей, добавляются к гибкости лиц и гибкости их организаций. Действительно, овладение этими навыками позволяет лидерам воспринимать когнитивный диссонанс как возможность приблизиться к осуществлению своих целей, и, что не менее важно, осознать точки зрения лидеров разных уровней своей организации, а также ограничения, с которыми они имеют дело. Понимание, полученное благодаря продуктивному когнитивному диссонансу, готовит людей,
обучающихся к переходу на другие уровни ответственности в своих организациях, или в поиске возможностей самореализации в близких профессиональных сферах. Это в равной степени касается людей в школах и округах, государственных министерствах, исследовательских центрах, бизнесе и промышленности, социальных службах и сфере здравоохранения, а также в частных консультациях. Таким образом, обучение, которое можно проводить с очевидной целью - помочь человеку в осуществлении его карьерных стремлений, включает: развитие навыков самоанализа, определение целей и планирование карьеры. Хотя такие возможности для обучения случаются в течение всей нашей жизни, мы, с наибольшей вероятностью, будем использовать их, если они будут предоставлены во время, которое педагоги называют моментами, которые подходят для обучения ». Итак, поставщики услуг по обучению качеств лидерства должны принимать во внимание предоставление своего обучения. То есть использовать то время, когда ученики сталкиваются с когнитивным диссонансом, который может потребовать принятия на себя риска. Овладение навыками рефлексии и планирования на ранних этапах карьеры будет вести к большему личному и профессиональному воздействию и удовольствию, чем выявление навыков на позднем этапе карьеры. Тем не менее, никогда не бывает поздно развивать у себя навыки планирования карьеры, поскольку разработка удовлетворительной стратегии прекращения карьеры приносит очевидные выгоды с точки зрения здоровья и финансового состояния лиц, а также их организаций.
Способность к предвидению.
Способность лидеров к предвидению является важнейшей предпосылкой их профессионального и личного успеха. Это измерение, прежде всего, характеризуется вниманием к философской основе практической профессиональной деятельности лидеров. То есть, лица, работают согласно концепции 4L, фокусируют внимание на самоанализе и четкой формулировке своих убеждений по обучению и лидерства. Однако, мало
только описать какую-то философскую позицию. Необходимо, чтобы лидеры перевели свои убеждение в концептуальные рамки, которые дают вдохновение, отвечают потребностям членов сообщества, которые учатся, и ведут к действиям. Это важно на каждом уровне организации – от малейших оперативных подразделений к макроуровню. Очень важно также привлекать оценку усилий по претворению в жизнь и достижения целей для того, чтобы было возможно осуществлять мониторинг и радоваться успехами.
Предпринимательство, которое преодолевает границы.
Современные лидеры работают в контекстах, значительно отличающихся от контекстов, в которых работали их предшественники. То есть лидеры XXI века должны иметь различные формы осведомленности, которые дают им возможность успешно работать в широком спектре политических и культурных контекстов. Эти контексты постоянно меняются, поскольку технологические средства и миграция людей нуждаются в радикальных изменениях в нашем понимании времени, пространства и способов труда. Поскольку наши контексты быстро развиваются, то же самое должно происходить с нашей способностью подвергать сомнению знания, которые ранее принимались, а также с уровнями комфорта, который мы испытывали по отношению сравнения знакомого и незнакомого. Очень важным элементом предпринимательства, которое преодолевает границы, является способность к «созданию возможностей» - концептуального осмысления и воплощения в жизнь высокоинновационных решений относительно современных вызовов. В конце концов, восприятие неопределенности может стать первым шагом к предпринимательским моделям поведения, поскольку оно освобождает человека от необходимости работать, исходя из конкретного и позволяет комфортно чувствовать себя абстрактным.
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)