Прямое обучение
Прямое обучение
Анализ научных работ на тему прямого обучения, одного из традиционных методов, не дает полной информации о его формировании и внедрения. Введенный в 1968 году Зигфридом Енгелманом (Siegfried Engleman), термин «прямое обучение» означает «тщательно спланированный и высоко структурированный метод преподавания, который характеризуется быстрым темпом и постоянным взаимодействием между учителем и учениками; также ему присущи содержательная насыщенность и большое количество однотипных тренировочных упражнений. В отличие от гибкости и многообразия, этот подход не предусматривает варьирование заданий и видов деятельности, которые используются для закрепления пройденного материала.
Главный принцип этого традиционного метода заключается в том, что учитель предоставляет знания и руководит учебным процессом. Таким образом, обучение уподобляется «банковской операции», во время которой педагоги просто «вкладывают» информацию у учащихся вместо того, чтобы создавать условия для творчества и использования их сильных сторон». По сообщению Национальной ассоциации образования детей младшего возраста, традиционные методики прямого обучения могут быть полезными для повторения ранее изученного материала, но они не всегда эффективны при ознакомлении с новой темой в детском саду или в школе. Итак, в самом общем виде традиционное прямое обучение – это многократное повторение и выполнение однотипных тренировочных упражнений для усвоения информации по определенной дисциплине.
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)