Вывод
Опыт привлечения Грега к обучению в начальной школе есть специфическим, именно для него, по нескольким причинам. В частности, люди с аутизмом в той или иной степени различаются по своим индивидуальным характеристикам, поэтому некоторые трудности Грега присущи только ему. Одним из наиболее положительных факторов – готовность родителей мальчика и персонала школы к сотрудничеству. Кроме того, абсолютно все одноклассники принимают его, что объясняется приятным характером мальчика, стараниями учителей формировать у детей толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями и помогать понять их, открытостью и непредвзятостью детей и совместными усилиями всех взрослых, которые постоянно поддерживают доброжелательную атмосферу в школе.
Но в то же время, эта статья с представленным в ней положительным опытом работы школы и успехами Грега является лишь примером, а значит необходимо, чтобы учителя, которые работают с такими детьми, пополняли очерченные в ней методики своими собственными и делились ими с педагогическим сообществом.
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)