Администрация
□ □ Путем партнерского сотрудничества с правлением школьного округа и общественностью, администрация школьного округа пытается обеспечить справедливый и инклюзивный характер нормативных положений, регулирующих предоставление программ и услуг.
□ □ Руководители школьных округов устанавливают высокие стандарты для образовательных работников и способствуют развитию инновационной и инклюзивной практики.
□ □ Руководители школ создают команды поддержки и приобщаются к работе в составе таких команд.
□ □ Руководители школ являются защитниками интересов всех учеников.
□ □ Руководители школ имеют высокие ожидания по персоналу и ученикам.
□ □ Руководители школ поощряют сотрудничество и инклюзивные методы работы и подают пример их внедрению в собственной деятельности.
□ □ Руководители школ отмечают образцовые инновационные педагогічної педагогические практики и ученические достижения.
Для обдумывания
▪ Есть ли среди работников администрации школьного округа «борцы» за инклюзивное образование?
▪ Есть ли примеры нормативных положений на уровне школьного округа или школы, ориентированные на развитие инклюзивного образования?
▪ Есть ли у администрации школьного округа работник, ответственный за политику и определение стандартов в области оказания услуг ученикам?
▪ Какая методика коммуникации между школой и администрацией школьного округа?
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)