Структура планирования и анкеты
В этой Индекса описана структура планирования и представлены четыре анкеты. Представленные образцы документов можно копировать и использовать в процессе анализа при подготовке плана инклюзивного развития, который позволит обеспечить синергетический эффект от реализации изменений по каждому направлению и разделу Индекса. Анкеты помогут взрослым и детям точно определить аспекты деятельности, которые они желают развивать в своей школе, и сформулировать свои дальнейшие шаги. Использование этих материалов позволяет привлечь широкий круг людей к изучению текущего положения дел и планированию мероприятий, чтобы его улучшить. В то же время наиболее эффективной работа с анкетами будет тогда, когда станет одним из элементов непрерывного диалога и когда к этому диалогу будут все активнее присоединяться учителя и работники, члены педагогического совета, родители / опекуны, дети и молодежь, а также другие представители школьной общественности.
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)