Путь от борьбы к силе
- полезно заглядывать в будущее и иметь свою долгосрочную цель. Со временем опыт воспитания особого ребенка сделает вас сильнее, мудрее, научит сочувствовать другим. Это - единственное, что зависит от вас. Возможно, вам не удастся найти препаратов, способов лечения или учебную программу, которые существенно помогли бы вашему ребенку. Но вы многое можете сделать для поддержания качества своей жизни, жизни дорогих вам людей.
- время для личного развития, поддержания своих психических, душевных и физических сил. Налаживайте новые контакты, будьте социально активными. Постоянно пробуйте что-то новое и встречайтесь с новыми людьми. Если вы работаете, то открыто говорите о своей ситуации с коллегами и руководством, чтобы они также знали о ваших сильных сторонах и о необходимости вашей семьи.
- оптимистами. Оптимистическое мировоззрение улучшает физическое и психическое состояние человека. Когда составляете планы на будущее, не забывайте о важности текущего момента: старайтесь сочетать мечту с умением жить заботами и радостями сегодняшнего дня, зная, что завтра придет новый день. Найдите для себя любимое занятие, которое приносит удовольствие. С такими помощниками, как любовь, счастье и оптимизм вы сможете пережить сложные времена и выйти сильным из испытаний.
- прежде всего, помните, что вы не одни на этом сложном пути. Обращайтесь за помощью, уходом и услугами, которые вам необходимы, и сами протягивайте руку помощи другим, чтобы поделиться своей тяжело приобретенной силой, мудростью, состраданием.
- любой семье следует уделять время каждому ребенку индивидуально. Такое общение дарит ощущение защищенности, способствует налаживанию хороших отношений, помогает ребенку почувствовать, что его готовы выслушать. В конце концов, оно позволяет лучше понять потребности каждого члена семьи.
Рекомендации о том, как привлечь всех своих детей к путешествию путем инклюзии.
- Поощряйте честные и открытые разговоры между всеми членами вашей семьи. Внимательно слушайте каждого своего ребенка.
- Объясните детям, что их чувства естественные. Позвольте им чувствовать себя грустными, рассерженными или поникшими.
- Ваши дети – это, прежде всего, дети. Дайте им возможность наслаждаться своим детством.
- Примите инвалидность как факт. После того, как родители это сделают, семья может начать строить планы для преодоления проблем. Если же инвалидность отрицать, братья и сестры могут запутаться.
- Давайте детям информацию на понятном им уровне.
- Признайте, что вы являетесь важным и авторитетным учителем для своих детей, а ваш собственный пример - ценный и эффективный метод воспитания.
- Помните о том, что каждый ваш ребенок - индивидуальная личность со своими уникальными потребностями, опытом и вкладом в жизнь всей семьи.
- Хвалите каждого члена семьи за его сильные стороны, таланты и вклад в жизнь семьи. Акцентируйте внимание на этих положительных качествах и скоро вы увидите, как они умножаются.
- Очень важно то, как вы общаетесь с каждым своим ребенком. Один или оба родителя должны уделять время каждому ребенку индивидуально.
- Поощряйте своих детей самостоятельно принимать решения, например, определять свою роль в семье или характер отношений с братом или сестрой. Ограничьте их обязанности по обеспечению ухода.
- Настаивайте на том, чтобы ваш ребенок с особыми потребностями как можно больше обслуживал себя сам.
- Будьте справедливыми, когда требуете от детей соблюдать дисциплину, уделяйте им внимание и распределяйте ресурсы. Если в некоторых ситуациях вы вынуждены относиться к кому-то из них снисходительно, то эти ситуации необходимо обсудить.
- Откройте свой дом для друзей ваших детей. Приглашайте их в гости.
- По возможности позволяйте вашим детям самим решить свои споры.
Адаптации - это изменения методики преподавания, материалов или продуктов учебной деятельности, осуществляемые для того, чтобы дать ученикам возможность выполнять установленные учебной программой требования к уровню знаний, умений и навыков. Адаптации - это способ обеспечения учебных потребностей и учет стилей учебной деятельности всех учащихся в классе.
Индивидуальный учебный план - это письменный документ, который разрабатывает и внедряет команда. Он содержит план мероприятий для обеспечения индивидуальных учебных потребностей ученика. Индивидуальный учебный план разрабатывают для одного ученика и подробно описывают любые адаптации или модификации его образовательной программы. В этом плане определено также, какие услуги по поддержке будут предоставляться ученику, чтобы помочь ему достичь поставленных учебных целей.
Интерес - это мотивация или причина, которая лежит в основе позиции и объясняет, чем продиктовано заявленное вами желание. Интерес может указывать на необходимость, стремление или беспокойство.
Модификация - это изменение количества, сущности или содержания учебных целей, которые должен достичь ученик в соответствии с образовательными стандартами. Учителя часто модифицируют эти цели для учеников, которые вследствие когнитивной инвалидности, могут овладевать материал образовательного стандарта провинции. В таком случае основное внимание в учебном процессе сосредотачивается на развитии навыков, позволяющих обеспечивать лучшее качество жизни ученика сейчас и в будущем.
Оценивание - установление особых учебных потребностей ребенка; определение его текущих возможностей по обучению; выяснение, каким образом обнаруженные потребности могут повлиять на его способность овладевать материал; а также определение надлежащих составляющих для совершенствования образовательной программы для обеспечения его потребностей.
Отстаивание интересов понимают как поддержку кого-то или чего-то, которая выражается в активных действиях.
Позиция - это высказанное вами заявление о том, что вы хотите или должны иметь. Она может выражаться в форме требования, предложения или желаемого курса действий.
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)