Индикаторы и вопросы
Раздел содержит индикаторы с вопросами, которые объясняют их значение и предоставляют инструментарий для проведения подробной самооценки работы школы.
В этом разделе после большинства индикаторов указана ссылка на несколько других индикаторов для демонстрации взаимосвязей, существующих в пределах отдельных направлений и между ними. Эти параллели является абстрактным, и читателям рекомендуется самим определять актуальные для себя связи, когда они начинают разрабатывать план развития для собственного учебного заведения. Для всех индикаторов по направлениям А и Б, а также для 2 раздела направления В мы не включали дополнительные вопросы, если страница заполнена до конца. Во время обработки индикаторов вам могут прийти в голову другие важные вопросы, которые вы захотите использовать для изучения культуры, политики и практики в своей школе.
Каждый индикатор сопровождается перечнем вопросов, которые определяют содержательное наполнение определенной предметной области. В пределах каждого индикатора все вопросы сгруппированы вокруг ряда подзаголовков; они начинаются со вступительного пункта «Сочетание локального и глобального» и завершаются пунктом «Связь между настоящим, прошлым и будущим».
Направление А: Создание инклюзивной культуры
А1: Развитие сообщества
А2: Формирование инклюзивных ценностей
Направление Б: Разработка инклюзивной политики
Б1: Развитие школы для всех
Б2: Организация поддержки многообразия
Направление В: Развитие инклюзивной практики
В1: Создание куррикулума для всех
В2: Организация обучения
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)