Второе Рождение
17.09.1999 Мне очень захотелось подумать над вопросом Второго Рождения. Почему у одних людей Оно бывает, а у других нет? Я о таких людях уже прочитал много книг, я знаю таких людей. Таков и я. Нет, я не считаю себя Святым, пророком или Посвященным, ибо Второе рождение пророчат не только они, но и просто обычные люди. А посвященных и Святыми среди них становятся те, кто вполне проводят в жизнь указы и уроки Воспитателей, Мастеров и Учителей, откликнувшихся на призыв и плач страждущих душ, которые зашли в своей жизни в тупик и понимают, так, как они живут, жить нельзя, а как надо, не знают. небо берет под свою защиту и обучения и начинающих ставить перед собой вопрос «Кто я?», «Для чего я здесь?», «Что делать?» и еще много других «Почему?». У этих людей нет возрастных границ, у них разные профессии, они с различных слоев общества. Вот я обычный девятнадцатилетний вчерашний школьник, а моей обычной школьной учительнице уже пятьдесят то сейчас- Анастасия. Двадцатилетняя девушка, которая живет в Сибири, в тайге ... Я знаю многих людей, которые раньше были коммунистами, атеистами, страстно доказывали, что Бога нет, а теперь они исповедуют разные религии, крестятся, молятся и ходят в церковь. Еще два хороших примера: Христос сын плотника и Будда молодой царевич ... Из всего этого я делаю вывод, что через второе рождение проходят люди, которые стремятся к истине. Я получил призыв от Неба трижды. От каждого из них я получил толчок в сторону необычного жизни, толчок к моему счастью. И я полностью согласен с Учителем вернуться к прежней жизни я не смогу. Да, я еще не поборол в себе черты: случается ругаюсь, а бывает, что смотрю на девушек не так, как следует, обижаюсь, но ... Не знаю, что меня может оправдать. Я люблю девочку, которую люблю, я люблю родителей и сестру, я люблю моих учителей, я люблю всех инвалидов, я люблю своих друзей, люблю писать стихи, от которых они улыбаются, люблю музыку, люблю Силы Всевышнего, которые услышали мои молитвы и послали помощь, люблю Матерь Мира и Бога, я для них почти ничего не сделал, а они сделали все, что я просил, и я уверен, что и еще сделают. Я люблю их всех, и если эта любовь не перевесит на весах Жизнь мои недостатки, я готов пойти в ад. Лишь знать, что моя мечта сбудется, что инвалиды исцелятся, утешатся плачущие, и те, что стремятся правды насытятся. Знать бы только, что на планете все станет на свои места, и каждый найдет свое счастье. И я верю, что так оно и будет. И возможно, в число счастливых попаду и я.
23.09.1999 Продолжаю свое жизнеописание. Получается не дневник, а какие-то «мемуары ». Впереди я привел отрывки из значимой Книги нашего времени Агни-Йоги. Как я узнал о ней? Сейчас расскажу. После этого в моей жизни наступила а большая скука. Учиться Жизни хотелось все время, мне не нужны были «каникулы». Я начал вспоминать. Вспомнил я немного: Евангелие, Коран, АгниЙогу. Евангелие я читал и раньше и большого восторга оно у меня не вызвало. Я так и не смог понять, почему я больной с четырех месяцев от рождения. Не мог же я младенцем совершить какой-то страшный грех ... Коран найти было трудно и я не искал. А вот что такое Агни-Йога, мне было интересно. У кого же я мог проконсультироваться по литературе? Ну конечно же в моей учительницы по литературе. Я уже обещал, что расскажу о ней отдельно. Новая школа назначила мне новых учителей. В течение первого года я не увидел в ней ничего особенного, просто хорошая учительница. Отличия от других я увидел в ней с годами. В отличие от других она всегда пыталась приходить вовремя, не намекала на подарки и дополнительную плату, хотя я знал, что за свои уроки со мной она получает копейки. Несмотря на то, что я учился плохо (мне больше давались точные науки), она не жалела усилий. По диктантам и сочинениям я конечно получал тройки. И здесь ее нельзя упрекнуть, оценка была справедливой. просто у меня не было желания учиться. Думаю, если бы она когда-нибудь прочитала эту мою тетрадь, она бы поставила НЕ тройку, а пятерку с минусом, потому что все-таки случаются ошибки. Но я больше забочусь о содержании. Вернусь немного еще к детству. Лет семи меня всегда тянуло все таинственное, неизведанное, аномальное: НЛО, паранормальные явления, барабашки, полтергейсты и так далее. За несколько лет у меня собралось немало таких «секретных материалов». Через несколько лет нашего знакомства с учителем выяснилось, что ее тоже интересуют всякие такие явления. Иногда мы часами обсуждали этот вопрос, обменивались информацией и, казалось, ничего не понимали. Есть ли жизнь после смерти? Правда ли, что существуют параллельные миры? Откуда прилетают инопланетяне? Кто такие пророки и как они получают информацию о будущем? Нам обоим это было очень интересно и очень непонятно. Потом у меня начались проблемы, душевные муки, любовь и всякое такое ... Я как и не подавал виду и кроме ближайших друзей этого никто не знал. Но она то и завела со мной беседу о самоубийстве. Я очень благодарен ей, что она остановила меня, и я не сделал ужасную и последнюю ошибку в своей жизни. Затем начала «подбрасывать» мне всякие интересные книжки, и я потихоньку начал успокаиваться, на время. Мне было еще тяжело, но я уже понимал, что нужно жить, как бы ни было трудно. На одном из уроков я спросил учителя, знает ли она, что такое Агни-Йога. Она ответила, что знает. И рассказала, что эту книгу написаа Елена Ивановна Рерих. Вернее, не написала, а записала таким же способом, как было записано. Оказалось, что Учитель уже больше года посещает философскую школу Рерихов и, как обычная ученица, изучает неизвестную для меня науку теософии. Она рассказала, что Агни Йога дана человечеству накануне перехода планеты на другую, Новую Эпоху, чтобы люди смогли подготовиться к Огненному Крещению. Эта книга данная нашими Старшими Братьями, которые живут в Гималаях, в священном месте под названием Шамбала. Я задавал ей десятки вопросов, ответов на которые ни я, ни она еще недавно не знали. А теперь она могла мне все объяснить. И о параллельных мирах, и о жизни после смерти, и о биоэнергетиков, и о Посвященных. Мне казалось, что она знает все, хотя Учитель и отрицала это. Я спросил, почему она раньше ничего не рассказывала мне. Оказалось, что тем, кто посещает школу, не разрешается ее пропагандировать, а говорить только с теми, кто этого хочет и задает вопросы. Я попросил литературу по теософии и скоро уже запоем читал все то, что она принесла. Передо мной открывался удивительный Мир необычных людей и сказочных чудес, мир Любви и Света, мир, в котором я жил. Ужезнал, что этот мир есть, и есть я в этом мире. А Учитель начала рассказывать мне об этом мире, о его законах, о том, кто я в этом мире и к чему должен стремиться. И тогда я понял: вот он, первый класс Школы Жизни, в моих руках Учебники и передо мной уже не воспитатель, а первая настоящая учительница жизни. Эти уроки продолжаются и по сей день (30.09.99.). Как только появляется свободная минутка, она приходит ко мне и проводит очередной урок теософии. У нее очень много дел дома, но она все равно находит время для меня. Я очень люблю ее, мы всегда понимаем друг друга, несмотря на то, что у нас разница в возрасте почти сорок лет. Сейчас у меня нет возможности отблагодарить ее за все, но надеюсь что когда-то смогу ... Мне сейчас кажется, что я только всем виноват перед всеми за то, что для меня сделали: и родителям, и друзьям, и учителям, и Богу, что мне страшно, как подумаю, когда я им все отдам и я смогу дать ...
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)