- Радость
Главной задачей инклюзивной системы ценностей является всестороннее развитие личности, в том числе ее эмоций и чувств, поднятие человеческого духа и обеспечение условий для радости обучения и преподавания, а также межличностного взаимодействия. Радость образования способствует активизации обучения, создавая атмосферу игры, веселья и юмора. Она дарит чувство удовольствия и радости от формирования новых интересов, знаний и навыков и акцентирует эти чувства, отводя им важную роль в закреплении приобретенных учебных результатов. Заведения, которые в своей деятельности руководствуются только узким набором требований обязательной учебной программы или трактуют роль образования исключительно как средство получения определенного личного статуса и экономических выгод, часто представляют собой невеселое и мрачное место. Такой подход утомляет детей и взрослых, ограничивая их самовыражение, и порождает недовольство и отчуждение.
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)