- Доверие
Доверие способствует участию, помогает налаживать отношения и создавать среду, где каждый чувствует себя безопасно и комфортно, будучи собой. Доверие всегда проявляться, когда речь идет об обеспечении условий для самостоятельного обучения (без контроля со стороны учителя)и о начале диалога. Образование способно помочь детям и молодежи научиться доверять людям вне их семейного круга. Один из возможных способов решения этой педагогической задачи состоит во взвешенном и вдумчивом обсуждении характера безопасных и опасных контактов с другими. Здесь необходимо ссылаться на Джона Дьюи (цитируется по изданию: Boydston, J.(1988) John Dewey, Human Nature and Conduct, Moral сare Human, Middle Works 1899-1924, Vol. 14 p. 207). (См. Архивный пост Ричарда Хейка (2005) на DEWEY-L: "Конфликт - это повод мысли, он побуждает нас к наблюдению и запоминанию. Он выбивает из нас овечью покорность и делает нас внимательными и изобретательными». Индекс инклюзии развивает обучение и участие в жизнедеятельности школ, становится важным для тех, кто чувствует себя уязвимым дома, и для тех, кто с недоверием смотрит на мир через опыт постоянной дискриминации в прошлом. Доверие тесно связано с идеями личной надежности. Оно необходимо для развития самоуважения и взаимного уважения в профессиональной деятельности. Чем меньше доверяют людям, тем менее надежными они могут становиться. Также мы доверяем другим и верим в то, что они нас выслушают и ответят справедливо. Такое доверие необходимо, если мы хотим выявлять и решать сложные проблемы, которые мешают образовательному процессу. Ведь люди могут свободно выражать свое мнение, когда верят, что собеседники ведут почтительный диалог и не пытаться повернуть его на рельсы корысти.
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)