- Гуманность
Принцип гуманности требует от нас умения слушать и понимать точку зрения другого, взвешивать убедительность аргументов - в частности своих собственных. Для этого необходимо формировать у детей и взрослых навыки ведения переговоров, посредничества и разрешения конфликтов.
Для воплощения идей гуманности взрослые должны подавать соответствующие примеры собственным поведением. В сообществах споры решаются не путем принуждения, следуя из разницы в статусе или физической силы, а через диалог. Вместе с тем это не означает, что люди не выступают против позиции оппонента и сами стараются не подвергаться критике или закрывают глаза на существование разногласий. Зато неоднозначные вопросы служат стимулом к рефлексии и творческого поиска. Систематическое агрессивное обращение имеет место, когда люди злоупотребляют властью с тем, чтобы заставить обиженного почувствовать свою уязвимость –физическую и моральную. Запугивание и преследование по этническому или половому признаку, по инвалидности, возрасту, сексуальной ориентации, веры или убеждения - все это формы насилия. С другой стороны, приверженность идеям гуманности заставляет нас пересмотреть свои методы решения конфликтов, которые ассоциируются с некоторыми вариантами поведения, и, соответственно, предложить альтернативные пути к формированию здоровой мужской идентичности. Для этого следует внимательно проанализировать, что мы понимаем под «Потерей лица» и «потерей уважения» и то, как эти понятия связаны с концепцией «мести». В связи с этим нужно искать баланс между способностью достойно проявлять себя и агрессией. Гнев является важным индикатором силы чувств в отношении определенного лица или события, но он не выливаться в агрессивный ответ - его нужно направлять на продуктивное действие. В этом контексте также следует упомянуть о насилии или агрессии. Они возникают, когда отсутствует уважение к человечности или достоинств тех, кто работает в организации, и когда к ним относятся только как к средствам достижения той или иной цели. Насилие случается там, где школы или другие образовательные учреждения видятся как производство. Настоящая ценность таких организаций- это в скрывающимся на первый взгляд в нейтральном воздействии программного обеспечения, что используется для решения административных и экономических задач. Это влияние проявляется в том, что отношения между членами коллектива приобретают «деловое» значения. Ненасильственные организации создаются и развиваются в гармонии с потребностями людей, которые к ним относятся, в гармонии с окружающей средой и местными организациями.
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)