- Устойчивое развитие
Главной целью образования является готовить детей и подростков к жизни в постоянных обществах исредах на местном и общеобразовательном уровнях. Преданность инклюзивным ценностям также охватывает готовность обеспечивать условия для благосостояния будущих поколений. В дискуссиях по поводу инклюзии – или «Включения» в буквальном переводе - возникает вопрос «Включать куда?». Стоя на инклюзивном пути развития, школы становятся местом, где поощряется устойчивое развитие обучения и участия каждого и стабильное снижение степени исключения и дискриминации. Они стараются не делать поспешных изменений, которые обещают только краткосрочные результаты, и не браться за реализацию программ или инициатив, которые непосредственно не касаются их долгосрочных целей. Экологическая устойчивость является одним из ключевых приоритетов инклюзии в условиях, когда ухудшение состояния окружающей среды, вырубка лесов и глобальное потепление несут угрозу для качества жизни человека и миллионы людей во всем мире уже испытывают на себе их отрицательные последствия. Школы, которые выбирают стратегию инклюзивного развития, должны уделять внимание поддержанию физической и природной среды в учреждении и за его пределами.
Вместе с тем в воспитании «экологической грамотности» нужно исходить не из страха катастрофы, а с понимания природы и уважения к ней. Важными элементами такой работы является оптимизм и уверенность в том, что опасность можно преодолеть. Чтобы достичь устойчивых результатов, все изменения должны превратиться в неотъемлемую составляющую культуры и через нее способствовать изменению черт личности.
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)