Общественные организации, которые занимаются людьми с инвалидностью
Центральный тезис:
Государственная служба занятости может эффективно предоставить человеку с инвалидностью квалифицированную помощь в трудоустройстве, а работодателю - эффективно подобрать необходимый персонал, поэтому в Государственную службу занятости необходимо обращаться по этим вопросам.
Каналы:
- устная реклама;
- раздаточный материал: буклеты, издания Государственной службы занятости;
- сотрудничество со средствами массовой информации: пресс-релизы, информирование;
- Интернет-сайты региональных служб занятости;
- адресные электронные рассылки;
- участие в массовых мероприятиях;
- почтовые рассылки;
- косвенная реклама.
Партнеры:
- Средства массовой информации, органы власти.
Направления взаимодействия:
- актуализация проблемы с целью использования этими организациями собственных каналов влияния на представления сотрудников государственных органов и общественных организаций.
- Государственные органы, общественные организации.
Направления взаимодействия:
- через воздействие на отдельные организации внедрения центрального тезиса в общекорпоративные представления государственных органов, общественных организаций.
Целевая аудитория: Средства массовой информации.
Центральные тезисы:
- Трудоустройство людей с инвалидностью является сложным социальным вызовом, который требует широкого общественного освещения и обсуждения.
- Государственная служба занятости может эффективно предоставить человеку с инвалидностью квалифицированную помощь в трудоустройстве, а работодателю - эффективно подобрать необходимый персонал, поэтому обращение в Государственную службу занятости является одним из решений проблемы трудовой занятости людей с инвалидностью.
Каналы:
- устная реклама;
- пресс-релизы;
- информирование;
- Интернет-сайты региональных служб занятости;
- адресные электронные рассылки;
- участие в массовых мероприятиях;
- почтовые рассылки;
- косвенная реклама.
Партнеры:
- органы власти;
- общественные организации.
Направление взаимодействия:
- актуализация проблемы с целью использования этими организациями собственных каналов доступа к средствам массовой информации
По уровням проведения, в системе Государственной службы занятости мероприятия PR-кампании распределяется следующим образом.
Базовые центры занятости:
- распространение буклетов и другого раздаточного материала;
- налаживание сотрудничества с местными подразделениями органов социальной защиты населения, общественными организациями, которые занимаются людьми с инвалидностью, организациями работодателей, профсоюзами с целью информирования и перенаправления представителей целевых групп;
- налаживание сотрудничества с местными средствами массовой информации; реклама в помещении центра занятости;
- организация электронной рассылки для людей с инвалидностью, работодателей, общественных организаций, местных средств массовой информации;
- косвенная реклама во время освещения средствами массовой информации работы центра занятости;
- почтовые рассылки;
- реклама во время массовых мероприятий местного уровня;
- устная реклама.
Региональные центры занятости:
- выпуск буклетов, изданий Регионального центра занятости и другого раздаточного материала;
- налаживание сотрудничества с региональными подразделениями органов социальной защиты населения, общественными организациями, которые занимаются людьми с инвалидностью, организациями работодателей, профсоюзами с целью содействия такому сотрудничеству на местном уровне;
- налаживание сотрудничества с региональными средствами массовой информации;
- организация наружной рекламы и рекламы в региональных средствах массовой информации;
- организация информативного раздела на региональном интернет-сайте портала Государственной службы занятости;
- почтовые рассылки;
- реклама во время массовых мероприятий регионального уровня;
- косвенная реклама при освещении в средствах массовой информации работы центра занятости;
- устная реклама;
- награждение социально-ответственных работодателей региона;
- проведение исследований результативности PR-кампании.
Государственный центр занятости:
- выпуск тематического раздаточного и рекламного материала (буклетов, плакатов, сувенирных календарей и т.д.) для распространения местными центрами занятости;
- налаживание сотрудничества с руководящими органами учреждений социальной защиты населения, общественными организациями, которые занимаются людьми с инвалидностью, организациями работодателей, профсоюзами с целью содействия сотрудничеству на местном уровне;
- налаживание сотрудничества с общегосударственными средствами массовой информации;
- организация общегосударственных рекламных кампаний - в средствах массовой информации, на носителях наружной рекламы и тому подобное;
- организация информативного раздела на Интернет-портале Государственной службы занятости;
- массовые СМС-рассылки;
- налаживание информационных услуг для соискателей с инвалидностью в колл-центре Государственной службы занятости;
- косвенная реклама во время освещения в средствах массовой информации работы Государственной службы занятости;
- организация косвенной пропаганды в художественных произведениях (фильмах, сериалах и т.д.);
- актуализация понимания проблемы со стороны государственных учреждений;
- проведение конкурсов среди социально-ответственных работодателей;
- проведение исследований результативности PR-кампании на общегосударственном уровне.
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)