Воспитание социальной ответственности
□ □ Школа побуждает учащихся к деятельности общественных и волонтерских организаций, ученического самоуправления - к процессам принятия решений по различным вопросам школьной и общественной жизни.
□ □ Школа создает учебные возможности, которые помогают ученикам познавать, осознавать и учиться ценить различия между людьми.
□ □ Школа обеспечивает возможности для того, чтобы ученики полноценно приобщались к внеклассным и внешкольным мероприятиям, способствующим их всестороннему развитию.
□ □ Школа воспитывает социальную ответственность учеников, создавая возможности для приобретения необходимого опыта в процессе разнообразной деятельности.
Для обдумывания
▪ Имеют ли ученики право голоса в школе и ценит ли школа их вклад?
▪ Действует ли в школе ученический совет?
▪ Вовлечены ли учащиеся с особыми потребностями к деятельности учащегося совета?
▪ Могут ли ученики с особыми потребностями участвовать в деятельности спортивных секций и внеклассных кружков?
▪ Введены ли специальные формы работы для поощрения ученического коллектива брать на себя инициативу и развивать инклюзивное климат в школе?
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)