Выборочная хронология реформ
Еще в течение двух последних десятилетий XIX в. у жителей Северной Америки начало расти доверие к школьному образованию как средству совершенствования индивидов и общества. Даже несмотря на то, что пропорционально меньшее количество учеников имело доступ или желание продолжать обучение после начального школьного уровня, образование стало рассматриваться как пропуск к высшим уровням общества. Кроме того, индустриализация, а также новое законодательство о социальной защите детей уменьшили масштабы детского труда и увеличили привлекательность школы как социальной среды. В сочетании эти факторы вызвали сравнительно высокий уровень поддержки школ со стороны общества. Как следствие, педагоги и члены местных общин расширяли школьные программы и виды внешкольной деятельности, особенно на уровне средней школы. Однако дети из бедных семей, дети с физическим недостатками или эмоциональными расстройствами часто оставались брошенными их семьями. Опекунское попечительство над ними оставалось нормой, поскольку таких детей, к тому же наделенных нарушениями развития, считали непригодными для получения образования. Любые доступные виды материально-технического обеспечения или услуги для таких детей существовали преимущественно за пределами образовательной системы основного потока, и предоставлялись преимущественно в определенных учреждениях, исправительных учреждениях или специальных школах по месту жительства. В то же время ведущие деятели в области медицины и религии, отстаивая необходимость реформ, возглавили борьбу за выработку гуманного отношения и благоприятных условий для учащихся с отклонениями или нарушениями развития, подчеркивая необходимость образования и профессионального обучения для таких детей.
Пособия по инклюзивному обучению и оборудование для инклюзивного образования (клавиатура с большими кнопками, джостик для детей с ДЦП, роллер для детей с ДЦП)